Теперь понял, почему Pathfinder не стал шедевром

Пока не поиграл, не понимал, почему многие советуют снизить сложность на минимум и просто проходить историю. Теперь понимаю.

Масса идиотизмов, которые, как прыщи, вылазят без причины. Вы можете нормально зачищать локацию, но внезапно встретить врага, который раскидает весь ваш отряд как котят без единого шанса. Видимо, это должно вызывать у игрока интерес (нет, у этого врага нет какой-то тайны или слабости - он просто такой вот).

Вы можете нормально проходить квест, но в конце встретить босса, который движется и действует как супермен, опять же - без шансов. Видимо, это тоже должно вызывать у игрока интерес.

Owlcat подглядели у серии Дарк Солз? - Возможно. Но только там, блять, экшон, а не РПГ на кубиках, дебилы вы законченные.

В итоге, как всегда, все испортили эти самые мамкины геймдизайнеры. Без какого либо понимания, как строится игра, и что такое сложность. Причем сил и труда в игру вложено много, это нельзя не признать.

Специально для Owlcat - нет, когда босс за 5 секунд сносит твоего лучшего танка, обмазанного баффами, а потом и ваш отряд, это не "сложность". Это обычный идиотизм.

Когда вы не можете снять с этого босса баффы (которые ему обеспечивают сверхспособности) - это тоже не геймдизайн, это идиотизм.

Когда вы вынуждены лезть в интернеты, потому что у вас нет понятия, как действовать дальше - это тоже не геймдизайн, это идиотизм.

Сейвскамминг каждую минуту - это тоже не сложность, это неумение построить геймплей.

Нет, переключение на "легкий" - это не выход для уважающего себя геймера.

P.S.

Да, припекло.

6
29 комментариев