Anatoly Kuznetsov

+131
с 2018
0 подписчиков
24 подписки

Я без упрека :-)
Хотел на пост ответить, а не под вашим камментом. Сорри :-)

Ответить

Есть американская маркировка шин. В ней фигурируют ВНЕШНИЙ диаметр шины и ПОСАДОЧНЫЙ диаметр диска, есть ширина шины. В европейской системе есть посадочный диаметр ДИСКА в дюймах, ширина шины в миллиметрах и высота шины в процентах от ширины. Капец! В кои то веки американский стандарт прост и нагляден.
У внедорожных(грязевых или экстремальных) шин, в огромном проценте случаев, будет использована американская система маркировки размерности.
На протяжении полувека самым ходовым посадочным диаметром был 15 дюймов. В последние 10-20 лет стало возможным найти в продаже шины 16 и 17. Большего диаметра внедорожных резина встречается, но выбор крайне скудный.

PS. Не будте как блогеры-клоуны, не сравнивайте внешний размер колеса по диаметру диска. Фу такими быть.

2
Ответить

Переезжать на небольшой скорости. Тогда шанс получения повреждений уменьшается. Только так с ограждением борюсь.

6
Ответить

Спасибо за интересный видос.
Еще с первых кадров Урала, издалека, заметил неладное. Телега с приводом на колеса. Ну и шины не сток ни разу. При таких вводных данных шансы на успешную доставку максимальны :)

2
Ответить

В файлике пометился!

2
Ответить

Проверил сайтик WesternStar'а. 47 от 49 отличаются неочевидными особенностями.
У 47 дрыгатель меньшего объема, до 12 литров и короче капот. На картинках это не различимо. У 49 моторы только начинаются с 12 литров и доходят до 16.
У 47 якобы меньший радиус разворота. Не вникал в технические делали.
У 49 возможны ведущие мосты с планетарной передачей. Это для какого-то ацкого тягового усилия и нагрузки.

А дальше общие элементы.
Одинаковая рама с уширением в районе дрыгателя, алюминиевыми поперечными перемычками. Круто, раньше рамы встречал только стальные.
Одинаковая люминевая кабина. У нее миллион опций, окошечки там всякие.
Бамперы, кстати, одинаковые в ассортименте. Похоже, именно для фоточек взяли разные бамперы, что бы отличия подчеркнуть.
Одинаковые вариации по числу передних поворотных осей.
Одинаковые вариации по внешним гидравлическим системам.

Как мне показалось, проектировалась одна модель, а на рынок вывели две, разведя их опциями в разные весовые категории.

Доклад закончил! :-)

6
Ответить

От спасибо!!! Пойду разнюхивать :)

3
Ответить

Пасхалочка с мегаволком. Ну, с посланием от мегаволка :-)

3
Ответить

Не находил этого места, а очень хочу. Кинь ссылочку на волчью социальную сеть :-)
В реальности волки, как собаки, возвышенности и кочки помечают. Но эту пасхалочку я должен увидеть :-)

2
Ответить

Кажется, это единственный способ. Груз негабаритный на 5 слотов, помещается только на широченный полуприцеп. Сдается только упакованным на прицепе.
Пробовал изящно плюхнуть груз краном, но так он не сдается. Заехать туда можно только мордой длинной машины.
Хотя... Может кто знает альтернативные методы?

Ответить

Да, когда за рулём бот, физика у него иная. +10 к проходимости, главное дрыгатель запустить. Причем, это заметно на буксируемом (сзади тащим) и на тянущем (цепляемся за впередиидущую машину). Особенно ярко выглядит, когда сзади полуприводная машина пихает застрявший в дым полноприводный.
Хотя данный эффект может проявляться из-за разного покрытия под колесами машин, нередко наблюдается на однородном покрытии.

1
Ответить

Учитывая размеры и разнообразие Урала, каждый найдет красивый уголок. По большому счету, тут очень разный офроад бывает. Мой любимый - зимний. Удобно, дальше земли не проваливаешься :-)
Но Алтай и Кавказ - это моя любовь навсегда.

1
Ответить

Завидно же! Красотища!
Полчаса как закончился рабочий день, я просто вынужден прыгнуть в Нивас и рвануть на оперативный простор. Не Кавказ, конечно, но за неимением и уральские болота сойдут.

1
Ответить

Действительно, грязь на дорогах, в основном, от несознательных джиперов. И асфальт они портят больше всех. Мир был бы лучше без них... В подъездах тоже они ссут.
Найти себе демона и сорвать на него злость помогает, но не долго. А вот познакомиться с ним поближе полезно в плане саморазвития. Познакомьтесь с джиперами, ваше представление о них перевернется. Вы удивитесь, насколько они ценят природу, взаимопомощь. Не все, конечно, но большинство. Они гораздо добрее среднестатистического водителя из городского потока.

10
Ответить

Я и не слышал о внедорожных шинах для задней оси О_о
Но и автомобилей повышенной проходимости со спаренными колесами не припомню. Такие тоже существуют?
Это про реальность вопросы. В игре да, Пасифики с задним приводом творят чудеса, а карьерный Катерпиллер успешно форсирует болота :-)

Ответить

Вот да. В реальности нет автомобилей повышенной проходимости со спаренными задними колесами. Очень режет глаз, сразу убираю.
Но на некоторых машинах переворачиваемость драматически возрастает на односкатных шинах. Трудный выбор :-)

4
Ответить

Спасибо за сочнейшие фото. Как раз катаю этот штат :-)
Место на скрине, подписанное "съёмка против света", изъездил до такой степени, что не каждый вездеход с прицепом проползает.

2
Ответить

Неа, не ответ. Совсем другой фильм. Из общего лишь профессия героев. И то с оговоркой.
Может быть, более наивный, чем "Дело храбрых". Но не менее эмоциональный. Все ИМХО.

2
Ответить

"А ты хорош!" :-) Спасибо за вкусную подачу rock crowling'а.
В поддержку этого мода на скаут могу отметить огромный выбор запчастей и колес. Можно собрать не только читерский говномес, но и вполне сбалансированную котлету для камней.
Считаю Ford Raptor красивейшим пикапом. И оргазмирую, когда на низшей передаче специальной коробки, этот монстр демонстрирует феноменальные, но реалистичные, ходы подвески. Это эстетический кайф.
Эх, внезапно вспомнил, что за окном зима, вся грязь замёрзла, но в лесу ещё столько неезженных просек с нетронутым снегом. Надо срочно брать штурмана, лететь в леса, травить колеса и РУБИТЬСЯ! :-)

4
Ответить

Это дело рук "лучшего физического движка" Havok. В каждой игре с его участием можно встретить идиотские глюки игровой физики. Что особенно загадочно, за его использование игроделы платят деньги в течении более 20 лет.
Если кто вспомнит игру с Havok и без глюков физики, дайте знать, пожалуйста. Вдруг такая игра существует?

1
Ответить

Про ложную ось прочитал, и все равно красиво :-)

1
Ответить

5 осей - это просто красиво! Особенно с подъемной шикарно вышло.

2
Ответить

Сейчас пользу в Юконе по глубокому снегу на Урале с прицепом, и не понимаю как это можно делать без понижайки? В зависимости от рельефа, перебираю L+, L, L-.
Ключевая особенность понижайки - только на ней можно блокировать дифференциалы, на машинах без постоянных блокировок. Проходимость меняется драматически.

2
Ответить

Нуууу да, после 465 часов в игре... :-)

6
Ответить

Автор красавчик. Спасибо за душевные текст и скрины.
PS. Спарки, от "спаренные" колеса. Не спаянные :-)

5
Ответить

Спасибо за великолепный порт. Вы красавчики!
Пошел обновляться ;-)

1
Ответить

Один из любимых скаутов. Первоначальная разведка карты на нем - медитативная сказка.
А вот в таком качестве его не использовал. Спасибо за идею, обязательно попробую.
Автор - красавчик, скрины великолепны!

2
Ответить

Задним ходом с передней ПОВОРОТНОЙ ОСЬЮ прицепа!!! Огнище просто!

2
Ответить

Ну нееее :-)
Глубина погружения зависит от водоизмещения и массы, а не от технологии изготовления.
А вот скорость зависит, слишком упрощённо, от формы судна. Жёсткий каяк сильно быстрее любого надувного. В первую очередь из-за обводов и формы нижней части.

Для моря ищи морской каяк. Это залог безопасности и кайфа.

2
Ответить