Поиграл в демку Live A Live и оформил предзаказ
На самом деле предзаказ у меня со дня анонса, просто решил его не отменять, как в случае с Mario Strikers.
У меня были небольшие опасения по поводу HD-2D стиля. Я не люблю пиксели, увы. Точнее, я люблю пиксели в старых играх, а не в современных, когда начинается ретродрочка. Я начинал играть в Octopath Traveler, но как-то оно меня не зацепило. Красиво, миленько, но долгие нудные диалоги и общий концепт в итоге почему-то оттолкнули. Может, я выбрал самую скучную первую историю, а у других персонажей все гораздо веселее.
Поэтому я думал, что в Live A Live сейчас тоже начнется болтовня и нудятина. Но, нет! Хватило 20 минут, чтобы с головой погрузиться в историю мудрого шифу, который ищет себе учеников. Понравилась боевка, которая зиждется на заполнении шкалы хода и позиционировании на поле. В главе про шиноби-проникатора можно вообще не сражаться и двигаться только на стелсе. Главное помнить какой сейчас пароль у стражи — он меняется после удара колокола — и что побег с поля боя не является трусостью.
Глава за пожилого мастера кунг-фу меня особенно растрогала из-за фраз о том, что все мы особенные, классные и наши сердца победят любую напасть. Отлично обыграли классический штамп в духе «шифу, хочу быть твоим учеником — нет, я не могу тебя обучать».
Понравилась музыка и особенно ее отсутствие в главе Mechanical Heart — ты слышишь только гул космического корабля. Все вокруг кажется неуютным и зловещим. Надеюсь, эта история в итоге станет космическим хоррором, потому что ну как в 2к22 году без космических хорроров?
Live A Live мне запала в душу еще на самом первом анонсе. Жена не поняла сперва прикола и пожимала плечами, а я начал носиться вокруг телика, показывал пальцем и говорил «смотри, как круто!». После демки даже она прониклась и хочет скорее поиграть.
Обзор игры в моем блоге