Представьте себе ситуацию. Вы работаете в студии Arkane Austin и только что выпускаете ахуенную игру Prey, которая проваливается из-за абсолютно проёбанной рекламной компании от Бесезды и дебильного названия, которое отсылает к совершенно другой игре 2006 года. Вашего босса Колантонио шлют нахуй с его пожеланиями и требованиями сменить название.
Комментарий недоступен
MD это пол игры в лучшем случае + проблемы с производительностью. Имхо, зарешал плохой сарафан
если ты думаешь,что MD это полноценно законченная игра и у нее нет проблем с производительностью,то ты долбоеб и никогда в нее не играл
MD поносили ровно так же как киберпанк на выходе, половина от полноценной игры, концовка что никуда не приводила, отвратительная оптимизация. Про великолепный Прей до выхода никто не знал, обожаю эту игру, но узнал о ней спустя пару месяцев после игры. Второй дизонорд тоже ужасно работал на старте и о нем так же мало кто слышал, реклама была так себе, плюс сарафанное радио о том что игра работает как кусок кала.
Да, ни разу дело не в маркетинге, ты детектив-гений