Обнаружил, что допустил ошибку в тексте: не IOPS, а IPS
А что за нейронка?
А что за нейронка для озвучки?
Круто! Надо было в open source пускать)
Они прекрасно дополняют друг друга, насчёт 1.19 надо смотреть по наличию обновы
Игроки и мобы обрабатываются серверами, на которых они находятся. Но конкретно всё остальное лежит на плечах одного сервера, чей чанк.
Ещё список нишевых проектов, что пытались решить проблему:
• Anchor (https://github.com/AnchorMC/Anchor) - реализация на Go, небольшой список реализованных фич.
• flying-squid (https://flying-squid.prismarine.js.org/) - сервер на NodeJS, так же очень маленький список реализованного. Зато у них хорошая библиотека для создания ботов.
• basin/MotorMC (https://github.com/basinserver/basin / https://github.com/garet90/MotorMC) - реализация на C, зато blazing fast, multi-threaded, asynchronous, но заброшены
• Cuberite (https://cuberite.org/) - Реализация на C++, своя система плагинов на Lua и по утверждениям огромная производительно с разделение задач на треды (похоже на MCMT), так же скрин с их утверждениями VVV
by Morty
Советую такую сборку модов для клиента на Fabric:
• BetterF3 (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/betterf3) - цветной текст в дебаг таблице
• BetterThirdPerson (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/better-third-person) - улучшение игры от 3-го лица
• Blur (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/blur-fabric) - приятный блюр при открытии инвентаря
• Continuity (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/continuity) - улучшение работы с текстурами
• DynamicSoundFilters (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/dynamic-sound-filters) - усиливает звуки от всего
• EntityCulling (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/entityculling) - улучшает произвотельность, не давая рендерится всему что не видно
• FallingLeaves (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/falling-leaves-fabric) - добавляет листопад для атмосферности
• Farsight (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/farsight-fabric) - помогает отрисовывать чанки в радиусе до 32, держа чанки в памяти.
• FerriteCore (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/ferritecore-fabric) - оптимизация памяти
• Indium (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/indium) - аддон для Sodium, оптимизация рендеринга
• Iris (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/irisshaders) - для использования шейдеров
• JourneyMap (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/journeymap) - удобная карта и мини-карта
• LiteMatica (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/litematica) - Для визуализации чертежей построек
• Lithium (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/lithium) - оптимизации
• ModMenu (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/modmenu) - меню модов
• ReplayMod (https://www.replaymod.com/) - запись событий вокруг игрока (аля регистратор на 360 градусов)
• Sodium (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/sodium) - оптимизация графики, самый важный мод
• Spark (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/spark) - профайлер для дебага
• Starlight (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/starlight) - оптимизация освещения
• Zoomify (https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/zoomify/) - добавляет кнопку зума
Я настроил на сервере отрисовку игроков на расстоянии 16 чанков, но прорисовку до 8-ми. Но на клиенте у меня стоит мод FarSight с отрисовкой на 32 чанка (он держит в памяти недостающие чанки). Отлично работает.
Там она в течении 2-х недель по 1-2 часа в день идти сейчас должна. Видос скорее всего через месяц выйдет.
Там Ish во всю смакует MultiPaper. Недавно была "цивилизация на 1000 игроков". Теперь прятки на 1000 игроков.
Ой, забыл добавить
добавил отдельно ссылку на видео в описании для других
BlessRNG