Такая координация позволяет удостоверится, что каждый загруженный чанк «тикается» только одним сервером за раз и позволяет осуществлять смену текущего «владельца» чанка в зависимости от нагрузки.Не совсем понимаю: а если в чанк забежит вся тысяча человек разом - сервер сдохнет? . Плюс что будет если игроки на двух чанках начнут активно взаимодействовать - ведь каждое взаимодействие будет запускать обмен сообщениями между серверами, всё может сильно просесть. . А так да, интересный проект. Хотя, подозреваю, багов там фиксить-не перефиксить.
Такая координация позволяет удостоверится, что каждый загруженный чанк «тикается» только одним сервером за раз и позволяет осуществлять смену текущего «владельца» чанка в зависимости от нагрузки.Не совсем понимаю: а если в чанк забежит вся тысяча человек разом - сервер сдохнет?
.
Плюс что будет если игроки на двух чанках начнут активно взаимодействовать - ведь каждое взаимодействие будет запускать обмен сообщениями между серверами, всё может сильно просесть.
.
А так да, интересный проект. Хотя, подозреваю, багов там фиксить-не перефиксить.
Игроки и мобы обрабатываются серверами, на которых они находятся. Но конкретно всё остальное лежит на плечах одного сервера, чей чанк.