Евгений Васильев

+1691
с 2016

Разрабатываю byplacegame.com Работаю в ithub.games Учу в ithub.ru

7 подписчиков
54 подписки

В новой графика как раз напоминает что-то в духе 5й части и Варкрафта, вызывает все же ностальжи) надеюсь и правда хорошая выйдет и с рабочим мультиплеером

1
Ответить

Кайф SD в миллионах настроек, моделей, ЛОР, и т.д. которые можно настраивать под себя, доучивать и все такое. Я, например, классно юзал img2img имея на входе рисунок от руки или фото или картинку из интернета дорисованную или совмещенную с другой - и из этого получается максимально близкий к нужному результат. То есть допустим с тем же подземельем можно не будучи художником схематично набросать объекты и SD в компании с ControlNet их точно распознает и сделает картинку именно по скетчу

Ответить

у меня наоборот слишком глаз начинает дергаться что я допройти никак не могу) какое уж там засыпать

Ответить

Точно так же подумал, опять пересматривать...

1
Ответить

Для перевода в определенной манере не пробовал ChatGPT потестить? Кажется, должен справиться

1
Ответить

А, и еще фотокниги Димы Маркова, конечно) http://draft-by-markov.tilda.ws/

1
Ответить

Это прям ровно идея и тема для следующей статьи) Но в другом подсайте буду постить, уже где Gamedev или в Гайдах

Ответить

У меня целая пачка пабликов сохранена в этой эстетике, планируем с ними коллабы поделать, когда демка в стиме будет готова

1
Ответить

Стоило хотя бы потому, что как я упомянул в начале - нельзя писать сценарий и все остальное про то, чего не знаешь на самом деле. Я в процессе поездки понял что не знал Россию-то особо. Сейчас тоже не беру смелость сказать, что знаю, но хотя бы пара шагов в эту сторону сделана. Ну и плюс изначальный замысел игры в том что "все персонажи и события НЕ вымышленные", ну и локации

6
Ответить

Да, мы там снимали прям у вокзала) В Тагиле реально класс. А оптика да, мы же именно такое искали и находили поэтому

1
Ответить

Познакомились в Воркуте с парнем, он рассказывал что молодым ребятам збс, можно работать за 30к, снимать квартиру за 8 и нормально жить, в настолки собираются играть там, живут себе. Не знаю как через 5-10 лет конечно будет

2
Ответить

тогда придется 10 сезонов снимать

Ответить

россия 2023 момент
не обязательно как-то особенно выглядеть, достаточно собраться толпой, уже не порядок

61
Ответить

Разрабатываем квест-детектив с фотограмметрической российской глубинкой. Никаких рисованных текстур - все будет свое родное.
Представьте действие многочисленных сериалов про запутанные пропажи людей не в маленьком мрачном американском городке, а в сеттинге постсоветского пространства и в виде игры - вот это оно.

Подписывайтесь где удобно:
https://twitter.com/Byplacegame
https://vk.com/byplacegame
https://www.instagram.com/byplacegame/ - в инсте пока больше всего инфы, включая отчеты из поездки в Воркуту за фотосканами

13
Ответить

сложно потом восстанавливать каждый раз эти окна, не? а тут все в одном - изи открыл, или закрыл

Ответить

хром бывает в одиночку гигов 16 жрет, тогда не пох. причем часто своими же сервисами типа гугл таблиц

6
Ответить

hold my beer... Там еще в папках свернутых сколько, уф

5
Ответить

Спасибо! 🙌

Ответить

Если их оптимизировать, ретопить и запекать цвет на лоу поли модель, то особых проблем с весом нет. Сам вид сверху выбран в том числе поэтому - не показывать модели сильно вблизи и обойтись без PBR, где-то даже без нормал мап, потому что уже в самой текстуре содержится куча деталей, обеспечивающих реалистичность. К тому же пока планируем статичную камеру как в point&click и тогда вообще не заметно. Учитывая, что все есть вокруг нас - выдумывать ничего не надо, потом минимально прорабатывать объем, чтобы было не плоско и с деталями - получается дешево, сердито и достаточно эффектно

Ответить

Есть предположение, что существует подсознательная ностальгия по этим хрущовкам, гаражам, ржавым качелям и дворикам с шинами. Плюс на западную аудиторию тоже рассчет - свой сеттинг убийствами и расследованиями они уже видели, а тут что-то свежей про эту непонятную и далекую Россию в таком ключе. Вижу иногда, что залетают вот такие, например, видосы, среди западной аудитории
https://youtu.be/W7H6P34EtqY

3
Ответить

Разрабатываем квест-детектив с фотограмметрической российской глубинкой. Никаких рисованных текстур - все будет свое родное.
Представьте действие многочисленных сериалов про запутанные пропажи людей не в маленьком мрачном американском городке, а в сеттинге постсоветского пространства и в виде игры - вот это оно.

Подписывайтесь где удобно
https://twitter.com/Byplacegame
https://vk.com/byplacegame
https://www.instagram.com/byplacegame/ - в инсте больше всего инфы, включая отчеты из поездки в Воркуту за фотосканами

7
Ответить

масштабный проект — «Полярный экспресс»

Проект планируют закончить в 2026 году.

1
Ответить