Илья Киселев

+12
с 2018
1 подписчик
21 подписка

Похоже Николай, крайне неординарная личность (в чем я, бесспорно никогда не сомневался). С одной стороны он создает культурологический продукт, способный дать уникальный экзистенциальный опыт. А с другой заставляет играть в логическую головоломку, которая дает человеческой личности защищаться от первого. Ведь гораздо проще воспринимать окружающих болванчиками и инструментами, когда ты находишь себе более простую цель и четко понимаешь что делать, считая механику нечестной и подкрученной. А что делать со всеми этими параметрами в виде голода, усталости и т.д. в целом то понятно.
Вот к слову, баланс между стратегией ради выживания и экзистенциальным опытом, в тургоре, был просто идеальный. Ты не сразу понимал как и что тебе делать, был фрустрирован, но не из-за агрессивных цифр, а из-за нехватки опыта, который приходил постепенно. В этом плане, тургор был, как мне кажется, сложнее нового мора, но ты продолжал на грани фола бороться и вот это было подано идеально. А здесь ты просто работаешь с голой механикой.
Хотя, в любом случае, ваши эксперименты над геймерами великолепны и уникальны, поэтому, если вы будете считать, что так и нужно, придется смириться. Ну и да. В любом случае новый мор великолепен, даже со смещенным акцентом.

2

Альфина, давайте, я скажу за себя. Во первых я вам безумно признателен за все, что вы делаете. "Мор" (который я прошел раза 4 горестно ожидая, когда же заработает сюжет с самозванкой), а потом и тургор, который прошел еще 3 раза и рекомендовал всем как одноразовый тренинг личностного роста (будучи по образованию психологом) являются чертовски моими. Потом играл и в карго и в тук тук. Скажем так, я в каком-то смысле, воплощение вашей целевой аудитории. Достаточно вдумчив, всегда стремлюсь к саморазвитию, люблю философствовать и готов страдать, чтобы получить в конце свой катарсис. И в конечном счете, считаю, после всего, что вы сделали, вам дозволено практически все. Но, если говорить именно про геймплей (а я при этом еще и заядлый геймер и заодно работаю геймдизайнером), то вы совсем чуть чуть недоработали. Мир мора - прекрасен, повествование, глубина и опыт, который минуя интеллект трогает сразу за чувства это все на высоте. И я понимаю о чем вы говорите, когда речь заходит о тяжести при прохождении, невозможности успеть везде и т.д, но с точки зрения геймдизайна, то как это сделано, решение превратить игру в гонку за выживание, чтобы не успеть везде, сделано ужасно. Речь не про саму идею, она отличная. Более того, я уверен, что я пройду игру по таким правилам (считай я для себя принял вызов). Но в какой-то момент, ваши перекрученные параметры просто убивают магию игры. С точки геймдизайна, я могу на вскидку придумать несколько вариантов решений, чтобы цель была, также, достигнута, но это не превращалось в то из за чего многие не довольны игрой. Я уверен, что я пройду игру без проблем с такой сложностью. Но для меня, игра превратилась в стратегию. Я не погружен в мир мора, я решаю вполне себе логическую задачу. Смотрю на карту, планирую, проверяю маршрут и т.д. Волшебный мир мора из за этого ломается, превращаясь в обычное подстраивание под механику, а герои и окружение, становится элементом решения механической задачи. Все что я хочу донести, вероятно на будущее, что добиваться от игрока состояния тяжести через дикий менеджемент ресурсов - одна из самых плохих идей с точки зрения геймдизайна. В данный момент мы просто видим выживалку с перекрученными параметрами.

4

Ну не знаю. Для меня, в первом море, прохождение за бакалавра и потом за самозванку, после гаруспика, открыли сюжет с диаметральной стороны. Это как революция с точки зрения белых и красных. У каждого своя история, своя мотивация, свои герои. Вначале ты понимаешь, что правильно снести город сохранив многогранник и считаешь, что это чертовски правильное решение, потом, что нужно снести многогранник, а потом началась игра за самозванку и все перевернулось с ног на голову.

3

Вообще у меня есть очень сильное подозрение, что сценаристы немного попутали порядок событий. Они уже этим промышляли и раньше. А точнее, у Мартина, скорее всего, вначале Джон убьет Дейнерис, а уже потом будет король ночи, что чуть больше соответствует пророчеству об Азор Ахае.

2

Для справки, в книге вообще нету короля ночи. Это историческая фигура, которая давно ушла в небытие, о чем говорил сам Мартин и вернулась оттуда только благодаря этим двоим гениям сценарного дела.

1