Ready or Not вторую неделю подряд лидирует в чарте Steam

Также сервис Valve обновил рекорд по пиковому онлайну.

Ready or Not вторую неделю подряд лидирует в чарте Steam

За неделю с 27 декабря по 2 января в десятку лидеров, как и всегда, вошли те игры и устройства, которые принесли наибольшую выручку. Статистика не учитывает количество проданных копий.

  • Первое место вторую неделю подряд занял скандальный шутеру Ready or Not от студии VOID Interactive. Игра вышла в раннем доступе 18 декабря, а полноценный релиз намечен только на 2023 год.
  • На второй строчке расположилась It Takes Two, которая поднялась на одну позицию по сравнению с прошлой неделей. Ранее адвенчура от студии Юсефа Фареса стала предварительным лидером по количеству наград «Игра года» в 2021 году, получив это звание 47 раз.
  • Следом идут набор Valve Index VR Kit, а также «выживач» Project Zomboid, для которого недавно вышел крупный апдейт. Благодаря распродаже в топ-10 также попали Sea of Thieves, Cyberpunk 2077 и Rust.
  • 2 января Steam обновил рекорд по пиковому онлайну — одновременно в сервисе Valve находилось 27 942 036 пользователей, почти на миллион больше предыдущего пикового значения.

Топ-10 игр и устройств по выручке в Steam с 27 декабря по 2 января

  1. Ready or Not
  2. It Takes Two
  3. Five Nights at Freddy's: Security Breach
  4. Valve Index VR Kit
  5. Project Zomboid
  6. Sea of Thieves
  7. Red Dead Redemption 2
  8. Forza Horizon 5
  9. Cyberpunk 2077
  10. Rust
Материал дополнен редакцией
124124
121 комментарий

Может успех Ready or Not наконец прояснит мозги издателям, которые думают, что только порриджово-фортнайтовая стилистика может продаваться хорошо
Хотя после таркова будто это не очевидно

120

Проблема в том, что передать антураж ганпорно и прочих тестостероновых трули штук могут не только лишь все. И когда разрабы порриджа решат сделать тебе симулятор спецназа, то получишь ты далеко не то, чего ожидал. Собсна, как по мне, Р6 как раз и показывает истинное положение дел на этом рынке. Было условно вменяемое подобие сириосли дядек с валынами, а приехали в итоге к маняме скинам и розовым костюмчикам с хвостиком. И, мне кажется, потому что маняме скины зашли аудитории больше, чем суровые дяди с суровыми пушками.

81

Комментарий недоступен

14

Тарков как ни странно тот случай, когда смогли договориться с производителем огнестрела и тюнинга. И это ведёт к ганпорно, нежели колда и прочие.
У спецназа есть модинг оружия, он реален. Всё для повышения удобства. Другой вопрос чем его ограничат - парой палок и прицелов, либо возможность сделать мутантов.

2

А очевидно что должно быть для издателей?
Разве Таркова настолько внушительные продажи, чтобы издатели бросились в серьёзный милитаризм?

1

Комментарий недоступен

Нужно всем в стиме писать и ставить отзыв "Не рекомендую". Пока.
Это не значит, что игра плохая. Напротив, я вижу , как и многие, в ней большой потенциал. И, чтобы разрабы преждевременно не расслабились , получив множество лестных отзывов и денег еще на бета-этапе, нужно им дать понять, что ИИ- это тушите свет в игре. Противники просто тупо рандомно стоят в комнате как истуканы. н не отстреливаются грамотно, не укрываются, не контратакуют
Это удручает .И это нужно срочно исправлять разрабам.

Тога - да.
Но скорее всего разрабам уже давно пох на доработку и они отдыхают на Карибах.