Глава разработки Fallout 76 покинул Bethesda после 16 лет в компании — он также работал над Oblivion и Skyrim

Поддержка онлайн-шутера теперь продолжится без него.

Глава разработки Fallout 76 покинул Bethesda после 16 лет в компании — он также работал над Oblivion и Skyrim
  • О своём уходе из BGS объявил Джефф Гардинер — судя по странице на LinkedIn, он проработал в компании 15 лет и 11 месяцев.
  • Гардинер не уточнил причин ухода и не сказал, чем именно планирует заняться дальше. По словам разработчика, сперва он хочет немного отдохнуть.
  • Гардинер работал в Bethesda Game Studios со времён TES 4: Oblivion. Впоследствии он выступил главным продюсером всех аддонов для RPG, а затем в той же должности участвовал в производстве Fallout 3, Skyrim и Fallout 4.
  • Последним проектом Гардинера стал Fallout 76, где он выступил руководителем разработки. Онлайн-шутер и приквел остальных игр серии вышел в ноябре 2018 года.
Джефф Гардинер
Джефф Гардинер
124124
268 комментариев

Хочется пожелать удачи, ведь он хоть частично, но поспособствовал моему яркому детству

81

Насколько провальной F76 была на старте, и как хорошо её допилили сейчас. Приятно видеть, что люди ответственные за неё, всё ещё работают над улучшениями.
Вспоминается NMS немного

43

О, рили? Интересное мнение. Я очень люблю Ф3 и Ф4, но наслышался плохого об Ф76 и даже не пробовал ее... А там щас комфортно играть без донатов? Одна из основных претензий людей была.

8

Наиграл около 70 часов (стабильно захожу на каждый большой апдейт посмотреть что же там происходит). Покупал еще на старте, осенью 18го.
Игра, безусловно, становится только лучше, но 50-55 фпс на хайенд железе очень смущают.

2

Комментарий недоступен

78

 выступил главным продюсером всех аддонов для RPGостров Шеогората, конечно, топовый аддон.

11