Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Мировые тенденции 2020 в области рекламы мобильных игр

Тренды 2020 в медиабаинге: с января по декабрь SocialPeta привлекла в общей сложности почти 60 000 мировых рекламодателей мобильных игр и собрала более 12 миллионов креативов.

Количество рекламодателей игр достигло пика в январе 2020 года, тогда их общее количество превысило 20 000. Затем последовал спад, а в четвертом квартале наметился значительный рост.

По количеству креативов в лидеры вышли первый и четвертый кварталы.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Изменение тренда рекламодателей мобильных игр с 2019 по 2020

В связи со вспышкой COVID-19 по всему миру в 2020 году человечество переживало самые тяжелые времена за последние годы, однако, чем больше времени мы стали проводить дома, тем больше возможностей открылось перед разработчиками мобильных игр. В целом количество рекламодателей выросло на 7,8% по сравнению с 2019 годом.

Наиболее заметно - на 32% - этот показатель увеличился в первом квартале.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Тенденция соотношения рекламодателей Android и iOS

Доля рекламодателей Android составляла более 50%, но доля рекламодателей iOS постепенно росла. В четвертом квартале 2020 года соотношение Android и iOS было примерно 6: 4.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Типы креативов для мобильных игр

Среди всех рекламодателей мобильных игр количество рекламодателей игр-головоломок и размещенных креативов оказалось самым большим. В 2020 SocialPeta привлек в общей сложности около 11000 рекламодателей игр-головоломок и собрал более 2,8 миллиона креативов.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Что касается медиабаинга, в 2020 году крупнейшими медиабайерами стали стратегические игры: каждый рекламодатель размещал в среднем 359 рекламных материалов в год.

С точки зрения увеличения доли креативов, игры-симуляторы были самыми популярными среди пользователей, причем каждая отдельная игра в среднем набирала наибольшую популярность.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Типы размещаемых креативов

Рекламодатели по-прежнему предпочитают видеокреативы, они составляют более 60% от общего числа.

Однако доля видеокреативов постепенно снижалась с 1 по 4 квартал в 2020 году. В четвертом квартале играбельная реклама начала расти быстрыми темпами, с менее чем 2% в начале года до почти 8% в настоящее время.

Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Вышеупомянутый график получен из «Отчет о закупке рекламы на мировом рынке мобильных устройств 2020 года», выпущенной Socialpeta совместно с Nativex.

2222
16 комментариев

"В медиабаинге"...

5
Ответить

Почему, почему растёт «играемая реклама»? Ее проще впарить заказчику? Разработчики настолько мизантропы что хотят что бы это говно было везде? Кому вообще в голову пришла идея этого имбецильного концепта?

Ответить

Вовлеченность увеличивается 
+ можно подсунув пару простых действий заставить зрителя нажать на кнопку "перейти по ссылке" тем самым % перешедших по ссылке увеличивается как и доход маркетологов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мне нравится, хоть потыкать можно. Не так скучно, как унылые видосы.

Ответить

каждый рекламодатель размещал в среднем 359 рекламных материалов в год.Ого, почти каждый день.

Ответить