В связи со вспышкой COVID-19 по всему миру в 2020 году человечество переживало самые тяжелые времена за последние годы, однако, чем больше времени мы стали проводить дома, тем больше возможностей открылось перед разработчиками мобильных игр. В целом количество рекламодателей выросло на 7,8% по сравнению с 2019 годом.
"В медиабаинге"...
Почему, почему растёт «играемая реклама»? Ее проще впарить заказчику? Разработчики настолько мизантропы что хотят что бы это говно было везде? Кому вообще в голову пришла идея этого имбецильного концепта?
Вовлеченность увеличивается
+ можно подсунув пару простых действий заставить зрителя нажать на кнопку "перейти по ссылке" тем самым % перешедших по ссылке увеличивается как и доход маркетологов
Комментарий недоступен
А мне нравится, хоть потыкать можно. Не так скучно, как унылые видосы.
каждый рекламодатель размещал в среднем 359 рекламных материалов в год.Ого, почти каждый день.