Frida

+100
с 2021
10 подписчиков
24 подписки
Мировые мобильные игры в июле|Stumble Guys возглавляет чарт по количеству загрузок

С помощью своего App Intelligence и других модулей, SocialPeta отсортировала 20 лучших мировых мобильных игр по доходам, загрузкам и рекламе в июле 2022 года, надеясь быть полезной большему количеству людей в индустрии мобильных приложений, которые пытаются понять меняющиеся тенденции мирового мобильного рынка.

2121
Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 3)

Анализ расходов на рекламу: жесткая конкуренция на рынке; самые высокие расходы на рекламу зафиксированы в США

1212
Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 2)

Анализ региональных рынков: рекламодатели гиперказуальных игр и головоломок составили более 40% в США

1111
Ситуация на рынке мобильных игр и маркетинговый анализ первой половины 2022 года (Часть 1)

Пока гиганты игровой индустрии борются за лидерство, небольшие игровые компании добиваются успехов на рынке. Какая нынче ситуация на рынке мобильных игр? Ответом на этот вопрос послужит "Аналитический доклад по маркетингу мобильных игр в первой половине 2022 года" от SocialPeta, содержащий данные, которые будут полезны всем кто работает в индустрии…

55
Вышла мобильная версия Apex, еще одна "Tencent" battle royale

Вечером 12 мая было официально объявлено, что игра Apex Legend Mobile (сокращенно APEX M) будет запущена во всем мире 17 мая, ознаменовав собой еще одного мобильного конкурента на мировом рынке игр battle royale.

88
Секрет рекламы мобильных игр-головоломок со 100 миллионами загрузок?

Игры-головоломки очень просты в освоении и имеют разнообразную игровую механику, поэтому такие игры всегда имели большую пользовательскую базу. В условиях острой конкуренции среди лучших игр-головоломок на современном рынке, рекламные креативы так же важны, как и качество игры для игр-головоломок, чтобы привлечь пользователей.

44
Берегитесь! Четыре типичных случая плохих креативов!

Как один из важнейших способов привлечения клиентов, реклама в основном заключается в использовании креативов для привлечения аудитории к скачиванию игры. Однако при разработке креативов следует проявлять особую осторожность, поскольку привлекающие внимание креативы часто вызывают разногласия. Поэтому SocialPeta делится некоторыми мнениями о спорны…

22
Мировые приложения в апреле丨Резкий сдвиг в рейтинге по рекламе: больше всего в США рекламируются приложения для чтения

Основываясь на данных SocialPeta's App Intelligence и других данных, мы отобрали 10 лучших мировых мобильных приложений (неигровых) по количеству загрузок и рекламы, а также американский список лучших приложений по объему рекламы в апреле 2022 года, надеясь быть полезными для большего количества людей в индустрии мобильных приложений, которые пытаю…

44
Исследование новых игр за первый квартал 2022 года丨Новый король на японском рынке?

Основываясь на данных о доходах и загрузках новых игр, предоставленных SocialPeta's App Intelligence, мы отобрали лучшие мобильные игры в App Store и Google Play за первый квартал 2022 года, чтобы помочь большему количеству людей в индустрии мобильных приложений понять последние лучшие игры на мировом мобильном рынке и обеспечить вдохновение для бу…

66
Мировые мобильные игры в марте|Доходы Roblox падают как на Android, так и на iOS

Доходы Genshin Impact Character Rerun упали. Uma Musume Pretty Derby и Demon Slayer объединились, что привело к резкому росту доходов.

77
Аналитическая оценка: Краткий анализ лучших мобильных игр в Twitter

Twitter, глобальная платформа социальной сети, недавно опубликовала свой топ-чарт 2021. В чарте игр наиболее упоминаемыми являются пять мобильных игр:

33
Мировые чарты мобильных игр за февраль; Pokémon UNITE - самая скачиваемая игра

Roblox осталась самой кассовой, а Pokémon UNITE стала самой скачиваемой.

88