Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году
Обзор мировых трендов в рекламе мобильных игр в 2020 году

Тренды 2020 в медиабаинге: с января по декабрь SocialPeta привлекла в общей сложности почти 60 000 мировых рекламодателей мобильных игр и собрала более 12 миллионов креативов.

2222

Почему, почему растёт «играемая реклама»? Ее проще впарить заказчику? Разработчики настолько мизантропы что хотят что бы это говно было везде? Кому вообще в голову пришла идея этого имбецильного концепта?

Ответить

Вовлеченность увеличивается 
+ можно подсунув пару простых действий заставить зрителя нажать на кнопку "перейти по ссылке" тем самым % перешедших по ссылке увеличивается как и доход маркетологов

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А мне нравится, хоть потыкать можно. Не так скучно, как унылые видосы.

Ответить