Почему, почему растёт «играемая реклама»? Ее проще впарить заказчику? Разработчики настолько мизантропы что хотят что бы это говно было везде? Кому вообще в голову пришла идея этого имбецильного концепта?
Вовлеченность увеличивается + можно подсунув пару простых действий заставить зрителя нажать на кнопку "перейти по ссылке" тем самым % перешедших по ссылке увеличивается как и доход маркетологов
Почему, почему растёт «играемая реклама»? Ее проще впарить заказчику? Разработчики настолько мизантропы что хотят что бы это говно было везде? Кому вообще в голову пришла идея этого имбецильного концепта?
Вовлеченность увеличивается
+ можно подсунув пару простых действий заставить зрителя нажать на кнопку "перейти по ссылке" тем самым % перешедших по ссылке увеличивается как и доход маркетологов
Комментарий недоступен
А мне нравится, хоть потыкать можно. Не так скучно, как унылые видосы.