Хидео Кодзима считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, которые нравятся им самим

Дизайнер допускает, что тогда их работами будут восхищаться и в далёком будущем — возможно, даже пришельцы.

Хидео Кодзима считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, которые нравятся им самим

Портал Automaton перевёл некоторые выдержки из недавнего интервью Хидео Кодзимы для японских СМИ. Разработчик порассуждал на тему наследия творцов.

Дизайнер считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, ориентируясь на собственные интересы. Сам Кодзима говорит, что не смог бы выпустить проект, в котором не был бы уверен. Он также сравнил видеоигры с другими произведениями искусства, которые оценивают и после смерти автора.

То, как оценивают произведения искусства, меняется со временем. C картинами это происходит через 100 или 200 лет после смерти художника. Игры и фильмы тоже остаются объектами, которые передаются между поколениями после кончины создателя. Если я сделаю что-то, чем буду доволен, то спустя столетия могут появиться пришельцы и сказать: «Это круто». Именно это значит оставить что-то после себя.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Отвечая на другой вопрос, Кодзима пошутил, что надеется разрабатывать игры даже после смерти — чтобы «развлекать мёртвых».

Сейчас разработчик главным образом занят разработкой Death Stranding 2, которую планируют выпустить в 2025 году.

411
4
74
9
29
3
4
550 комментариев