Хидео Кодзима считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, которые нравятся им самим
Дизайнер допускает, что тогда их работами будут восхищаться и в далёком будущем — возможно, даже пришельцы.
Дизайнер считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, ориентируясь на собственные интересы. Сам Кодзима говорит, что не смог бы выпустить проект, в котором не был бы уверен. Он также сравнил видеоигры с другими произведениями искусства, которые оценивают и после смерти автора.
То, как оценивают произведения искусства, меняется со временем. C картинами это происходит через 100 или 200 лет после смерти художника. Игры и фильмы тоже остаются объектами, которые передаются между поколениями после кончины создателя. Если я сделаю что-то, чем буду доволен, то спустя столетия могут появиться пришельцы и сказать: «Это круто». Именно это значит оставить что-то после себя.
Отвечая на другой вопрос, Кодзима пошутил, что надеется разрабатывать игры даже после смерти — чтобы «развлекать мёртвых».
Сейчас разработчик главным образом занят разработкой Death Stranding 2, которую планируют выпустить в 2025 году.