Хидео Кодзима считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, которые нравятся им самим

Дизайнер допускает, что тогда их работами будут восхищаться и в далёком будущем — возможно, даже пришельцы.

Хидео Кодзима считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, которые нравятся им самим

Портал Automaton перевёл некоторые выдержки из недавнего интервью Хидео Кодзимы для японских СМИ. Разработчик порассуждал на тему наследия творцов.

Дизайнер считает, что разработчикам важнее всего создавать игры, ориентируясь на собственные интересы. Сам Кодзима говорит, что не смог бы выпустить проект, в котором не был бы уверен. Он также сравнил видеоигры с другими произведениями искусства, которые оценивают и после смерти автора.

То, как оценивают произведения искусства, меняется со временем. C картинами это происходит через 100 или 200 лет после смерти художника. Игры и фильмы тоже остаются объектами, которые передаются между поколениями после кончины создателя. Если я сделаю что-то, чем буду доволен, то спустя столетия могут появиться пришельцы и сказать: «Это круто». Именно это значит оставить что-то после себя.

Хидео Кодзима, геймдизайнер

Отвечая на другой вопрос, Кодзима пошутил, что надеется разрабатывать игры даже после смерти — чтобы «развлекать мёртвых».

Сейчас разработчик главным образом занят разработкой Death Stranding 2, которую планируют выпустить в 2025 году.

402402
7272
2828
88
44
33
22
543 комментария

Сомнительно. Игра должна нравиться игрокам, иначе опять "продажи не соответствуют ожиданиям", расформирование студии и все

154
20
7
Ответить

Хотя бывает как с Аркейн - игрокам их игры вроде нравятся, но продажи у них всегда так себе. "Мой любимый жанр - финансовые провалы"

221
7
Ответить

Конкорд вот делали, разработчикам нравилась.

98
24
1
Ответить

Просто разработчики должны быть игроками. А не эффективными менеджерами или синеволосыми небинарными вертолетами

115
5
Ответить

Что случилось с людьми? Почему вы перестали воспринимать информацию в контексте? Почему очевидные смыслы, заложенные в рассуждения, вы не способны уловить? Он же о том и говорит, что игрокам, да и вообще потребителю, нравятся те продукты, которые в первую очередь нравятся самим создателям. Это же очевиднейшая и старейшая, как мир база. Ну ёб твою мать, блядь!

57
3
Ответить

на игроков ориентироваться одна попса будет, нужны и авторские проекты

41
Ответить

Оказывается, Кодзима делает игры для инопланетян. Это многое объясняет

29
6
3
Ответить