Можно было бы конечно кучи слов написать. И про игры стали больше, графонистей, деталезированей... И про разные архитектуры раньше... НО Xbox series S всего лишь пк послабее. И все слова его и подобных ему просто пыль. Они НЕ ХОТЯТ заморачиваться с оптимизацией под конфигурации даже не то, что слабые, а просто им уже 3-4 года условно. Такими темпами эти дегенераты дойдут до того, что через год-два после выхода PS6 и Xbox generation Y они не будут выпускать на них игры, т.к. слишком "старая" начинка. Так что да, согласен.
Дело не в том, что это тяжело. А в том что это дорого, и при трате 2х ресурсов на порт, хбох приносит меньше всего денег среди консолей и ПК. У самого иксбокс, но не признать что они поднасрали разработчикам нельзя.
челы в 90х - пихают метал гир в пс1, ужимают резик 2 в 64 мб
челы сейчас:
Комментарий недоступен
Буквально…
Может и у игроков требования выросли за это время? Хоть и не отменяет факта, что многие чуток забивают на оптимизации
Комментарий недоступен
Можно было бы конечно кучи слов написать. И про игры стали больше, графонистей, деталезированей... И про разные архитектуры раньше... НО Xbox series S всего лишь пк послабее. И все слова его и подобных ему просто пыль. Они НЕ ХОТЯТ заморачиваться с оптимизацией под конфигурации даже не то, что слабые, а просто им уже 3-4 года условно.
Такими темпами эти дегенераты дойдут до того, что через год-два после выхода PS6 и Xbox generation Y они не будут выпускать на них игры, т.к. слишком "старая" начинка.
Так что да, согласен.
Есть такое. А ещё создают ту же Зельду Окарину с огромным миром для картриджа размером с пару коробков спичек и таким же объёмом.
Дело не в том, что это тяжело. А в том что это дорого, и при трате 2х ресурсов на порт, хбох приносит меньше всего денег среди консолей и ПК.
У самого иксбокс, но не признать что они поднасрали разработчикам нельзя.