«Важен баланс»: глава студии авторов Helldivers 2 пояснил, почему она не может просто набрать инженеров из Sony

И почему не будет расширяться больше нужного.

«Важен баланс»: глава студии авторов Helldivers 2 пояснил, почему она не может просто набрать инженеров из Sony
  • После релиза Helldivers 2 разработчики из студии Arrowhead оказались в ситуации, когда они страдают от собственного успеха — игроков так много, что серверы не выдерживают нагрузки, а планы по контенту становятся всё амбициознее, и для них нужны люди.
  • Глава студии Йохан Пилестедт, однако, понимает, к чему может привести эта ситуация, и старается действовать осторожно.
  • По мнению Пилестедта, чрезмерное расширение и последующие увольнения — «ужасная практика», которая вредит разработчикам. Ему кажется, что для краткосрочных проблем нужно использовать краткосрочные решения — например, аутсорс или контракты.
  • В своих соцсетях Пилестедт похвалил инженеров из команды Arrowhead и отметил, что за неделю им пришлось проделать работу, которая сравнима с апгрейдом скутера для участия в «Формуле-1».
  • Руководитель пояснил, что PlayStation поддерживает его команду. Однако просто взять и набрать специалистов из Sony нельзя — инженерам самой Arrowhead нужно тратить время на то, чтобы помочь им разобраться в инструментах студии, и это отвлечёт их от работы над игрой. В такой кооперации им нужно сохранять баланс.
  • Сейчас Arrowhead продолжает расширять вместительность серверов, так как многие игроки по-прежнему сталкиваются с проблемами во время подключения к матчам в Helldivers 2.
127127
91 комментарий

чрезмерное расширение и последующие увольнения — «ужасная практика», которая вредит разработчикам

просто взять и набрать специалистов из Sony нельзя — инженерам самой Arrowhead нужно тратить время на то, чтобы помочь им разобраться в инструментах студии, и это отвлечёт их от работы над игрой

Читаю этого чела в Твиттере — и могу сказать, что давно не видел настолько базированного игродела. Мало того, что на большинство вопросов пользователей отвечает, так еще и в каждом ответе фундаментальная база.

Оч рад, что у студии все получилось — а технические вопросы активно решают. На протяжении 2 недель патчи выходят чуть ли не каждый день

229
Ответить

Так у них и игра буквально по комментарию создана "бля, сделайте так, чтобы прям заебись было и по кайфу вообще"

120
Ответить

давно не видел настолько базированного игродела Мне на ум только разрабы No Man Sky приходят. Которые смогли сохранить адекватность, ясность ума и понимание ситуации, в которую попали. И шаг за шагом добились успеха

22
Ответить

Читаю этого чела в Твиттере — и могу сказать, что давно не видел настолько базированного игродела.И не говори, жаль только что делать игры и пиздеть в твиттере не одно и тоже :)

2
Ответить

Вопрос только в том при чём здесь люди, проблема в железе, неужели у них нет автоматических средств развёртывания, вроде кубика?

2
Ответить

Читаю ТвиттерНу собственно можно было дальше ничего и не писать.
Когда твитерные что-то называют базой то там скорее всего КРИНЖ.

А касательно этого чела, ну легко говорить когда ты добился успеха, особенно если заслуженно, лично мне хелдайверс нравится, но мне кажется своей популярности он пока не заслужил. Техническое исполнение там на грани.

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить