Helldivers 2 сделали на движке, который стал недоступен в 2018 году — разработку начали ещё до этого

Среднее общее время игроков в шутере достигло 18 часов.

Helldivers 2 сделали на движке, который стал недоступен в 2018 году — разработку начали ещё до этого
  • В середине февраля в сети обратили внимание, что Helldivers 2 сделана на движке Autodesk Stingray, который ранее назывался Bitsquid.
  • Поддержка Autodesk Stingray прекратилась ещё в 2018 году, и теперь эта технология недоступна. Однако студия авторов Helldivers 2 уже давно работает с ней — этот же движок использовался для первой части.
  • Проблема в работе с движком без поддержки в том, что Arrowhead Game Studios приходилось самостоятельно модифицировать его, добавляя, например, нативную поддержку консоли PlayStation 5.
  • Глава Arrowhead подтвердил, что инженерам студии приходилось делать всё самим, без сторонней поддержки. Он также отметил, что разработка Helldivers 2 началась до 2018 года. Иными словами, над кооперативным шутером работали как минимум 6-7 лет.
  • Помимо Arrowhead движок Autodesk Stingray активно использует студия Fatshark. Её недавняя Warhammer 40,000: Darktide тоже создавалась с использованием этой технологии.
  • Геймдиректор Helldivers 2 также рассказал, что среднее общее время, проведённое в игре, составляет 18 часов. Он назвал этот показатель безумно хорошим и поблагодарил игроков.
199199
282 комментария

Главное не движок, а умение им пользоваться

188
Ответить

Главное не серверы, а попытки попасть на них

96
Ответить

Главное не умение пользоваться движком, а спихнуть все на мододелов и слабое железо.

73
Ответить
15
Ответить

Забавная ситуация. Зашел в стим и в разделе "ПОПУЛЯРНОЕ И РЕКОМЕНДУЕМОЕ" нет Helldivers 2 :-))) Есть куча шлака, а самой хайповой нету

2
Ответить

Нельзя показывать фанатам Тода. А то они сразу начнут говорить : - а нашу игру делали 25 лет назад, и по этому у нас только генерируемые камни.

3
Ответить