А главное, почему так много консольных игр, а еще точнее, старых игр нинтендо? Почему нет старых игр на PS1 тогда? Я вот много в нее играл, из всех прочих пиздецово выделялся Геркулес по качеству геймплея, просто игра года своего времени. Или Крэш, если они так любят платформеры. Какой-то нинтендоебский список.
Ты очень недооцениваешь Зельду, по рабочим вопросам взял Свитч, и заодно Зельду, одна из лучших игр что я играл. То как Нинтендо работает с геймдизайном это прям всем пример. Помню после зашел в тот же ведьмак 3(топ 1 игра в моем рейтинге) и почувствовал насколько ограничен геймплей игрока.
Ну так в опросе участвовали не только умственноотсталые, типа дтферов, а программисты, которые кое чего понимают в разработке и понимают, что ботва одна из самых сложных и великолепных в исполнении игр. И если уж быть до конца честным, она самая сложная в исполнении за всю историю игостроения в плане программного кода, левелдизайна и продуманности каждого шага игрока. Когда я вижу клоунов, которые в силу своего возраста или просто из-за внутренних противоречий что-то пиздит на ботву, я считаю своим долгом обратить внимание на то, что я написал выше.
1. The Legend of Zelda: Breath of the WildСмывайте этот топ в унитаз и давайте по новой.
9. Elden Ring10. DoomПросто лол, елда выше дума.
Комментарий недоступен
Смотря что за Doom (1993 или 2016), смотря какой fabric, смотря сколько details...
А главное, почему так много консольных игр, а еще точнее, старых игр нинтендо? Почему нет старых игр на PS1 тогда? Я вот много в нее играл, из всех прочих пиздецово выделялся Геркулес по качеству геймплея, просто игра года своего времени. Или Крэш, если они так любят платформеры. Какой-то нинтендоебский список.
Ты очень недооцениваешь Зельду, по рабочим вопросам взял Свитч, и заодно Зельду, одна из лучших игр что я играл. То как Нинтендо работает с геймдизайном это прям всем пример. Помню после зашел в тот же ведьмак 3(топ 1 игра в моем рейтинге) и почувствовал насколько ограничен геймплей игрока.
Ну так в опросе участвовали не только умственноотсталые, типа дтферов, а программисты, которые кое чего понимают в разработке и понимают, что ботва одна из самых сложных и великолепных в исполнении игр. И если уж быть до конца честным, она самая сложная в исполнении за всю историю игостроения в плане программного кода, левелдизайна и продуманности каждого шага игрока.
Когда я вижу клоунов, которые в силу своего возраста или просто из-за внутренних противоречий что-то пиздит на ботву, я считаю своим долгом обратить внимание на то, что я написал выше.
Смывать будем тебя, а тут топ составляли люди, которые в играх понимают больше, чем половина вечно недовольных обитателей WTF.