Разработчики мобильных игр в знак протеста начали отключать решения Unity для монетизации
Сообщество игровых разработчиков продолжает высказываться против решения Unity изменить свою бизнес-модель.
Как пишет Mobilegamer.biz, уже по меньшей мере 16 студий, создающих мобильные игры, в знак протеста отключили решения Unity и ironSource для монетизации. Они просят других разработчиков мобильных игр, в которых используются эти инструменты, поступить так же.
В список входят Azur Games, Supercent, Ducky, Burny Games, Voodoo, Homa, Century Games, SayGames, CrazyLabs, Original Games, Kayac, New Story, Inspired Square, Geisha Tokyo, Tatsumaki Games и Playgendary.
Как рассказал один из экс-сотрудников Unity, в самой компании работники уже начали увольняться, поскольку руководство проигнорировало все их возражения и опасения по поводу новой бизнес-модели.
Студии отказываются не только от конкретных решений Unity, но и от её движка в целом — многие инди-студии уже заявили, что больше не будут работать на нём даже если компания отменит своё решение, поскольку она подорвала доверие к себе.
Это я сейчас, когда 3 года назад подбросил монетку и она выбрала Unreal Engine для изучения и разработки моих игр именно на этом движке, а не на юнити.
Вся эта история с Unity очень похожа на договорняк с Epic Games ! Могло быть финансовое предложение от которого Босы Unity Technologies не смогли отказаться ! ))
Глава Unity, увидевший последствия
Тот случай, когда обнаружил отсутствие туалетной бумаги в самый ответственный момент?
Это я сейчас, когда 3 года назад подбросил монетку и она выбрала Unreal Engine для изучения и разработки моих игр именно на этом движке, а не на юнити.
Гойда получается
Вся эта история с Unity очень похожа на договорняк с Epic Games ! Могло быть финансовое предложение от которого Босы Unity Technologies не смогли отказаться ! ))