Circana: Hogwarts Legacy стала самой продаваемой игрой в США за февраль — на всех актуальных для неё платформах
По данным аналитической фирмы Circana, ранее известной как The NPD Group, в феврале 2023 года жители США потратили на видеоигры, консоли и аксессуары 4,6 миллиарда долларов — это на 6% больше, чем за этот же период в 2022-м.
- Самой продаваемой игрой месяца стала Hogwarts Legacy, взяв первое место по тиражу на всех платформах, для которых она доступна: ПК, PS5 и Xbox Series X|S.
- Второе место занимает Call of Duty: Modern Warfare II, а третье — ремейк Dead Space.
- Семь из двадцати самых успешных релизов февраля были новинками — в их число, среди прочих, входят Wild Hearts, Like a Dragon: Ishin! и Octopath Traveler II.
- Обновлённой версии The Last of Us удалось взять шестую строчку, а вторая часть заняла восемнадцатую. Похоже, на это повлиял сериал от HBO.
- Из топ-10 вылетела God of War Ragnarök — теперь она занимает одиннадцатую позицию.
- PlayStation 5 вновь удалось стать самой продаваемой консолью — это касается как денежного, так и штучного выражения.
Топ-20 самых продаваемых игр февраля 2023 года в США
(* — без учёта цифровых копий)
- Hogwarts Legacy (новинка)
- Call of Duty: Modern Warfare II
- Dead Space
- Madden NFL 23
- EA Sports FIFA 23
- The Last of Us Part I
- Elden Ring
- Wild Hearts (новинка)
- Like a Dragon: Ishin! (новинка)
- Octopath Traveler II (новинка)
- God of War Ragnarök
- Minecraft
- Mario Kart 8*
- Pokémon Scarlet and Violet*
- Kirby's Return to Dream Land (новинка)
- Company of Heroes 3 (новинка)
- Sonic Frontiers
- The Last of Us Part II
- NBA 2K23*
- Theatrhythm Final Bar Line (новинка)
Статистика за январь — в отдельной заметке.
67 комментариев