Тем временем Джонс, помимо своей работы в Retro и Nintendo, усердно корпел над созданием ныне неработающего онлайн-сообщества ConceptArt.org, сайта, где участники могли делиться своим профессиональным артом, наподобие сегодняшнего ArtStation, но, как намекает название, с упором именно на концепт-арт. С ростом сообщества Джонс и его приятели начали использовать сайт как платформу для организации творческих семинаров. Последние оказались настолько успешными, что это вылилось в коллективные дебаты. «Скажем, вместо того чтобы оставаться независимыми художниками в разных студиях, мы бы объединили усилия и создали совместный концепт-арт Вольтрона, — рассказывает Джонс. — Мы решили, что лучше быть сами себе хозяевами и владеть своей собственной компанией». Компанию, рождённую благодаря этой затее, назвали Massive Black, и она по сей день выполняет роль студии концепт-арта, в которой игровые разработчики или издатели могут нанять команду для проработки концептов и задумок для своих игр.
Мощная история. Крутой мужик. Жаль, конечно, что после такого замечательного визуала в трилогии Prime серия сдеградировала обратно в посредственную унылость Dread (вполне подходящее название)
https://dtf.ru/games/1120742-bonusnaya-art-galereya-metroid-dread-kak-horoshiy-primer-podachi-predystorii-v-kartinkah
Арт в Dread очень красивый. И Varia Suit там божественный.
Вот это я понимаю история, а не то что Русяев в итоге про прайм высрал.
Стой, уже есть выпуск про Прайм? Гляну, если так.
По поводу истории еще советую это. Так заебался с редактурой тогда, что не заметил ошибки в названии, блин.))
https://dtf.ru/games/252444-kosmicheskiy-naemnik-po-tehasski-bolshaya-statya-ign-ob-istorii-sozdanii-metroid-prime-trilogy
Сегодня пришла печальная новость: сгорела «сарайная» арт-студия Эндрю.
https://twitter.com/Android_Jones/status/1616174047183929344