Создатели Yakuza считают, что их движок «уже устарел» — на замену рассматривается Unreal Engine
И движок Epic Games уже используется для ремейка Yakuza Ishin.
Создатели серии Yakuza, которая на Западе теперь называется Like a Dragon, с 2016 года используют собственный движок Dragon Engine. Разработчики, однако, начинают замечать, что их технология устарела.
Исполнительный продюсер Масаёси Ёкояма рассказал IGN, что студия пока не определилась, что будет делать с движком дальше.
Dragon Engine уже устарел. Мы сделали много небольших апгрейдов, но ничего серьёзного. Поэтому дальше нам предстоит полностью пересмотреть технологию.
Ремейк Like a Dragon: Ishin отличается от последних игр по франшизе тем, что его создают на Unreal Engine, но на четвёртой версии, а не пятой. Пока Ёкояма затрудняется ответить, перейдут ли разработчики полностью на движок Epic Games, однако они рассматривают такой вариант.
Мы рассматриваем Unreal Engine 5. Для нас важно то, в чём хорош тот или иной движок. Dragon Engine был приспособлен для создания ночного города, в то время как Unreal Engine лучше справляется с природой и дневным временем суток.
Ёкояма отметил, что проблема сейчас — не столько графика, сколько само количество платформ, с которыми нужно работать.
Учитывая, сколько различных технологий нам доступно, мы, возможно, хотим попробовать что-то уникальное. Сделаем мы это или нет, пока секрет.