Разработчики The Callisto Protocol считают Game Pass «сложной» моделью для своей игры
Ждать их хоррора по подписке пока не стоит.
В разговоре с TrueAchievements технический директор Striking Distance Studios Марк Джеймс пояснил, почему The Callisto Protocol не выйдет в Game Pass и вряд ли появится в составе подписки в ближайшем будущем.
Как считает Джеймс, подобным играм от независимых разработчиков сложно окупаться с релизом в Game Pass, и подписка больше подходит для другого типа игр — в основном, с мультиплеером.
Я думаю, что подписка больше подходит для сервисных мультиплеерных игр с открытом миром. Им проще выживать с такой моделью.
Джеймс признался, что в Striking Distance Studios думали о релизе в Game Pass, однако в студии не увидели смысла в этом.
Microsoft выпускает одиночные игры в Game Pass, и я думаю, что это продолжится. Я лишь хочу сказать, что эта модель не лучшим образом подходит для инди-студии. Сложно сделать так, чтобы в этом был финансовый смысл.
Релиз The Callisto Protocol запланирован на 2 декабря для PS5, Xbox Series и ПК. Игру уже можно предзаказать.
Я лишь хочу сказать, что эта модель не лучшим образом подходит для инди-студии.Просто не сошлись в бабках, но этого прямо никто не скажет разумеется. Так как инди которые туда попали хорошо отзывались и ничего сложного в этом не видели, разумеется всё из-за денег.
Смешно просто такой бред читать
Одно дело инди, которые и выглядят как инди, а другое дело инди которые выглядят как ААА или Б класса игры. Там другой уровень затрат и собственно другой уровень требований к сумме включения в геймпасс.
Действительно, прям взял и не сказал прямо 👌
почему бред, он верно говорит, мультикам по подписке лучше живется чем синглам думаю
Комментарий недоступен
Ну для третьесортного инди оно и понятно. А годной игре, не важно, ААА или инди, на старте там делать нечего, разве что MS не согласится на цену, которая будет сопоставимо минимум с ценой 15 миллионов проданных копий.
Так он же так и сказал.