«Некоторых знаю — золотые люди. Но и чёртовы идиоты»: глава Unity о разработчиках, не продумывающих монетизацию игр
Джон Ричителло уважает таких авторов и их сосредоточенность именно на создании игр, но считает, что не заниматься вопросами бизнеса недальновидно.
Ричителло сравнил разработчиков, которые изначально не продумывают монетизацию, с производителями дорогих автомобилей вроде Ferrari: и те, и другие, по его мнению, подходят к работе консервативно. Но чтобы игра стала успешной, убеждён глава Unity, нужно заниматься ей не только как искусством, но и как продуктом, товаром.
Это означает не только извлечение выручки и прибыли, но и взаимодействие с аудиторией, проверку её потребностей.
Очень немногие в игровой индустрии сейчас так работают, некоторых я знаю — это золотые люди, я бы с радостью с ними работал. Но в то же время они и чёртовы идиоты. [...]
Есть те, кто по-прежнему придерживается этой философии, и те, кто усиленно трудится, чтобы понять, как сделать свой продукт успешным. И я не знаю ни одного успешного автора, который бы не думал о потребностях и позиции игроков.
Ричителло также прокомментировал слияние Unity с компанией IronSource, которое раскритиковали как игроки, так и разработчики. По словам руководителя Unity, сделка состоялась, потому что IronSource сама проявила инициативу и решила объединиться со своим давним партнёром.
Соглашение на сумму в 4,4 миллиарда долларов, утверждает Ричителло, не повлияет на штат Unity: сотрудников не будут увольнять из-за возникших затрат.