VGC: разработкой Perfect Dark теперь фактически руководит Crystal Dynamics

The Initiative тем временем не смогла наладить рабочий процесс в студии так, как изначально хотела.

VGC: разработкой Perfect Dark теперь фактически руководит Crystal Dynamics
  • 15 марта издание VGC рассказало о проблемах в разработке Perfect Dark от The Initiative и уходе ряда ключевых сотрудников. Теперь источники сайта добавили, что разработкой перезапуска отныне фактически руководит Crystal Dynamics, привлечённая в конце 2021 года.
  • Журналист Windows Central Джез Корден также попытался разобраться в ситуации и добавил информацию от своих источников. Он отметил, что причиной разногласий в The Initiative стал сам формат студии.
  • Одна половина сотрудников The Initiative хотела, чтобы студия оставалась относительно небольшой, а другая настаивала на том, чтобы в неё начали активно набирать разработчиков, чтобы ускорить процессы.
  • Корден считает, что у игроков появилось столько ожиданий от игры The Initiative, что сама Microsoft не хотела оставлять студию небольшой, и вместо этого она подтолкнула её к разработке крупных тайтлов.
  • Изначально The Initiative хотела не только остаться небольшой, но и иметь горизонтальную структуру подобно Valve. Однако со временем стало ясно, что такой подход не работает и команда не даёт результатов.
  • Руководство студии и Microsoft решило, что The Initiative нужен новый план, и привлечение Crystal Dynamics стало его частью. Однако такой ход расстроил тех, кто верил в изначальное видение студии, которая инвестировала много средств в свою айдентику.
  • Джез Корден говорит, что оставшиеся сотрудники довольны новым планом, и в разработке наблюдается прогресс.
7676
72 комментария

Добро пожаловать в компанию к Vampire: The Masquerade 2 и Beyond Good & Evil 2

90
Ответить

Beyond Good & Evil 2Не, ну тут совсем чистилище, а PD возможно таки выйдет.

32
Ответить

Хотел бы чтобы майки составили конкуренцию Сони , но сука что-то это у них не получается. Даже их АААААА студия обосралась, а остальные хуи пинают после приобретения студии.

39
Ответить

Купленные студии как раз сделали несколько хороших игр. Психонавтов и Deathloop. Но их начали разрабатывать ещё до покупки. Нужно ждать что сделают уже полностью под крылом Майков. У Xbox Studios огромным потенциал. Лишь бы его не проебали

27
Ответить

Когда нибудь настанет день и люди наконец поймут что ААА, АААА и даже ААААААААА значат только дутый бюджет. Дай мне 700 млрд долларов и я сделаю вам хоть ААААААААААА игру, играть в эту парашу никто конечно же не будет. Однажды люди начнут думать головой, а не маркетинговыми лозунгами про ААА игры, которые как и индюшатина могут быть говнищем редкостным.

Ответить

ну почему пинают, вот беседка показала новые арты по старфилду и 1 скриншот

Ответить