Создатель PlayStation Кен Кутараги о метавселенной и VR: «Эти шлемы просто раздражают»

Создатель PlayStation Кен Кутараги о метавселенной и VR: «Эти шлемы просто раздражают»

На фоне участившихся обсуждений метавселенной в индустрии и развития виртуальной реальности журналисты Bloomberg узнали, как на это направление смотрит создатель PlayStation Кен Кутараги.

Кутараги не стал скрывать, что не видит смысла в метавселенной, поскольку считает важным сохранять связь с реальным миром.

Очень важно оставаться в реальном мире. Метавселенная нацелена на то, чтобы создать псевдореальность, и я не вижу в этом смысла. Вы действительно хотите быть отполированным аватаром, а не самим собой? Это никак не отличается от сайтов для анонимного общения.

Кен Кутараги, инженер, создатель PlayStation

В погоне за созданием метавселенной крупные компании инвестируют в сферу виртуальной реальности, однако устройства для неё тоже не привлекают Кутараги — он считает их неудобными.

Устройства виртуальной реальности изолируют вас от реального мира, и я не поддерживаю это. Эти шлемы просто раздражают.

Кен Кутараги, инженер, создатель PlayStation

Сейчас Кутараги занимается робототехникой на посту гендиректора японской компании Ascent Robotics. Одна из его целей — сделать роботов более функциональными, чтобы, например, решить некоторые проблемы в логистике, с которыми столкнулись люди во время пандемии.

Сейчас роботы не оснащены софтом и датчиками, которые позволили бы им подобно людям понимать реальный мир и реагировать на то, что они видят впервые. Наша краткосрочная цель в том, чтобы добиться этого. Потому что мы хотим, чтобы роботы могли заниматься разными вещами, а не создавать бесчисленное количество копий одного и того же.

Кен Кутараги, инженер, создатель PlayStation

Вдобавок к этому компания также работает над технологией голограмм для отображения цифровых сцен в реальном мире, однако Ascent Robotics пока что не делится конкретными планами и наработками.

Я не собираюсь тратить 10-20 лет на то, чтобы воплотить свои мечты в реальность. Мне уже 71 год, и у меня осталось не так много времени.

Кен Кутараги, инженер, создатель PlayStation

Крупные компании начали говорить о метавселенной в 2021 году, однако ни в одной из них, кажется, ещё не понимают, как она может выглядеть и чем эта задумка отличается от уже имеющихся виртуальных платформ.

445445
441 комментарий

Комментарий недоступен

343
Ответить

Нет, тут дед таки прав. «Метавселенная» сейчас просто красивое слово. Никто даже не может объяснить, как именно будут ее реализовывать и чем она так отличается.

289
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

"Дед" абсолютно прав, зачем вам очки для того, чтобы в офисе сидеть, вы просто так можете в офисе сидеть лол.

25
Ответить

Комментарий недоступен

13
Ответить

Нет. Он просто из оппозиции этой парадигме - видишь, роботов пытается в реальный мир интегрировать, пока другие заманивают кожаных мешков в виртуальный.

6
Ответить

Да ни в чем он не прав.
Из условных 3-5% которые во всем этом погрязнут забив на ИРЛ, остальные люди будут просто получать удовольствие от процесса.

2
Ответить