Для вот это вот
Да
Найс дизлай, красивый
Ну и ладно, ну и ну тебя
Прозрел че!
Ого ого, меня сейчас осенило, значит в pubg и вот во всех этих мобильных королевских битвах тоже получается есть эмерджентный нарратив?
А, слышал про это ага. Что за статья? Где этот сюжет найти в контре?
Какой?
Так это, это же не сюжет. Хотяяя я начинаю понимать о чем ты
Лол, так разве можно...
Это как понять?
Хм... видимо ведет какую-то стату
В контре есть сюжет?
Насмешил
Ты пиши либо по делу, либо молчи. Нашелся тут приказывать всем
Геншин был создан изначально для ПК, а перенести на смартфон уже было проще. Поэтому он больше исключение. Кстати, к геншина же f2p модель?
Про ресерч и эксперименты.
* Про ресерч - то, что надо мониторить другие игрухи для расширения нарративного кругозора.
* Про эксперименты - то, что в мобильных играх надо экспериментировать с нестандартными решениями. Использовать какие-то новые фичи, которые еще нигде не применялись.
Сейчас все эти f2p игры повторяют друг за другом и ничего нового не используют. Поэтому и нарратив такой фиговый
Мне кажется, тут что-то пошло не так
Ясн
Замерджил бренчи
.Коммит.Пуш.
Потому что комментарий уже не удалить, но какое-то время еще можно отредактировать его
Я тоже, только использовал не в тестовом, а в своей игре, правда, никак не могу опубликовать ее
Графон там скудный порой. Играл в событие Пеньята, как будто ребенок нарисовал. Но геймплей вывозит, люблю эту игру
Помоему нарративному дизайну в f2p играх еще кпц как далеко до видеоигр-бестселлеров. Надо больше ресерча и экспериментов, чтобы хоть что-то полезное вышло
Вот это я тоже за это
Автор в статье рассказывает про нарратив в мобильных играх, а вы про RDR. Не тот пример выбрал
Я тоже кста не видел подобного
Посвящение в дтф