Ну кстати да, брать по квоте кого попало - решение, достойное АААА студий
Тут да, только гадать, отчего игры стали максимально фаст-фудные, проходные, либо как сервисы-жвачки. Добавить туда всякую "повестку", причем неприкрытую, это прям добивочка.
Но я к тому, что все эти свит бейби и прочие повесточники - вообще не первопричина хренового качества контента.
Или я не так мысль донес, бывает)
Эт как раз то, о чем я в первом посте писал: если игра сделана не на отвали, то ее подобной "повисткой" не испортить до состояния кринжа.
Я больше к тому, что эти проекты и без сторонних консультаций уже говнище
Сейчас выскажу непопулярное мнение. Большинство таких сгинувших игр либо коммерчески дебильное решение, либо сами по себе не игры, а игросодержащий продукт.
Про конкорд уже снизу где-то хорошо расписали.
Ну и кстати все эти свит беби и прочие лишь консультанты, а итоговое решение принимает студия. Может дело не в какой-то кучке людей, советующих свои "идеи" разрабам, а в самих студиях, клепающих фаст-фудное дрочево в целях быстрой наживы?
По-хорошему завидую автору, долгое время сидел на 3080, но решил уйти на 4070с. Сейчас сижу и думаю, хватает ли 12 гб врам для 1440р, или взять без переплаты 7900гре...
С книгами есть такпя беда, не спорю. Я поэтому из этого уютного болота и ушел, потому что у вахафанов каждого правда своя.
С точки зрения визуальной выглядит сочно, тут нареканий нет. Задники красивые, замесы смачные. Но они настолько монотонные с точки геймплея, что аж обидно. От тиранид почти что не убежать, броня не ощущается броней, болтер-винтовки это просто винтовки, без "болтер". Сам долго увлекался вахой, но из-за кучи ретконов, противоречивых книг и новых редакций как-то остыл.
Насчет тотального соблюдения лора вахи есть вопросы
Опять у нас медленные десантники в картонной броне
Опять у нас болтеры с поведением условных ПП-шек из обычных шутанов с различием в циферках урона и скорострельности (лааадно, там одному еще прицел прикрутили).
Может она и лучше первой части, но уныние от стрельбы в ней никуда не девается, ибо заточено все под ярый размах шашкой.
Наверное "шокированно", shocked имелось ввиду, но вышло будто в пыточной)
Нет ничего лучше чем "удар током"
Хороший пример крайне оптимизированных мест и игр, кстати (нет)
Ну забыли ребята пару строк раскомментить, бывает)
А если серьезно, то в новостях чёт все больше и больше "случайно" что-то делающих разработчиков: удаляющих денуву, сливающих дату релиза и т.п.
Ждём новости а-ля "разработчики случайно доделали игру и вывалили в релиз"
Не, интерфейс в играх, HUD тот же меньше выглядит и органичнее, чем на треть экрана
Ультра мега жиза. Рабочие мониторы вызывают боль глаз после 2К домашнего
А когда брал 2К, сначала офигел, потом немного привык глаз. Единственное, что точно отличается - размер интерфейса, вот это кайф
Вы видимо не понимаете, мессир. У нас одно это "игровые условности", "сеттинг" и "элементы повествования", а другое это вот как в этом вашем космосе, реализм. И вообще космонавты на луне веселились, на кораблях вон мочу свою пьют(но это не точно), а им тут исследования подавай, планеты какие-то заселенные.
Смешарики это охуенно, они такие экзистенциальные темы там поднимают, что жиза, ждём игру по ним
Не буду спорить, есть тут зерно истины. Комплексно сделать конечно сложнее, чем проработать меньше аспектов. Это мне кажется, беседку и губит. Что Ф4 тот же самый с его строительством, которое чуть ли не сим сити из себя хотело изобразить, длц с линиями производства, но отсутствием транспорта, стрельбой в разы лучше прошлых частей, но с жутко выглядящим оружием.
Честно говоря, ответ вообще не по теме. Чел написал сравнение присутствующих в ОБЕИХ играх элементах, а не условное "нет лошадей, игра говно". Я тоже не поддерживаю "а вот тут есть, а там нет", но в этой ветке такой речи и не ведётся.
Ну так-то чел привел сравнение по тому, что есть и там и там, но судя по защитной реакции, это напрасный труд.
Я аж шляпу в виде монорельса снял, растрогался.
А вот если бы игра года ввела бы транспорт наземный, выиграла бы у тф2, лучшего симулятора шапок эвэр
Я бы вообще не квестовых болванчиков предложил на брикеты тофу из мода на РЕ заменить. Яснее некуда и на рендер меньше ресурсов уйдёт.
Кривые дрова это увы то, что меня вернуло на нвидию. Была и рыкса 580, и 1080ти, 6600хт, 6700хт, 6800.
Две последние начали натурально бесоебить с двумя экранами. Сбрасывал андервольт, фрисинк, прочие штуки от АМД. Ничего не помогало. Пришлось взять 3080, и все эти приколы чудом ушли. Да, в том же скваде я ощутил нехватку даже 10гб памяти, но это не так критично, как ребуты каждые полчаса игры.
Вот с балансом жиза.
Был у нас монах, который не пробросил хорошие статы, это вообще смех и грех - ни станов, ни урона, ни брони.
Мистический воин, которого от обычного лучника отличает только 2(!) интересных выстрела за отдых.
Тут, увы, реально, только пытаться конструктор сам собирать в виде мультикласса. В этом плане архетипы и фишки классов в ПФ дают куда больше вариаций игры.
К сожалению, опыт в ПФ меньше чем в днд(пока что), но чёт такое замечал. Больше свобода действий и перемещений радует на самом деле.
Мощнейшая база. Говорю как мастер, который вёл дынду 5 большое время, после чего попробовал пф2е и осознал, что один и тот же класс действительно может играться кардинально по-разному. Этого сильно не хватало в пятёрке. Насчёт жреца не соглашусь, видел в днд5 крайне версатильных жрецов, а вот остальные классы, увы, да. Набор типичных билдов, без которых класс сильно теряет в эффективности какой-либо.
Ну и заметил что динамика боёв чуть пошустрее пятерки в пф, хотя ещё не так много наиграл/наводил.
Да ладно, всего лишь 4080))
Это как с дьяблой мобильной - у вас что, нет 4080?
А почему некоторых звёзд на АМД не видно? Какая-то странная оптимизация выходит
Игра вряд ли провалилась, но пока играл, поймал себя на тех же мыслях. Несомненно, стало интереснее, но как по мне, они добавили туда уж чересчур много механик и прочей шелухи. Интерфейс вообще какой-то злой художник из evil within делал, ей богу.
Раньше было понятно, какие здания мерзнут сильно, тепловые зоны, тут холод вообще как какая-то общая абстрактная единица. Анекдот про голубцы вспоминается.