Ростелеком: "Денюжки мои денюжки".

Являясь клиентом Ростелекома долгое время, почти ни разу не было проблем с ними. Но не могло всë и дальше быть так хорошо)

Первое происшествие произошло в апреле, каким-то фокусом мне подключили услугу в виде двух антивирусов. Тогда я не предал значения тому, схуяли я заплатил на 300 рублей больше, чем заявлено в тарифе, ибо срочно нужен был интернет. На следующий месяц пришëл такой же счёт с лишними тремя сотками. И вот я решил ради интереса в кое-то веки зайти на их сайт в личный кабинет. На моë удивление увидел я там две платные услуги и мягко говоря очень удивился) И я на все сто уверен, что не подключал эту залупу, ну, потому что нахуя оно мне надо. Позвонил в поддержку, всë объяснил и подозрительно оперативно всë решили, сделали перерасчёт и я дальше спокойно пользоваться интернетом, думая тогда: "Ну ладно, всякое бывает, молния два раза в одно место не бьёт".

Ростелеком: "Денюжки мои денюжки".

Наступило 10 июня.

Обычный день, собрался, утопал на работу. И вдруг пишет девушка, говорит, что интернета нет. Тогда ничего не заподозрил, ибо, лично у меня, спустя день после оплаты месяца приходит счëт на 4-16 рублей, из-за чего на акке выходит минус и интернет отрубается. Всë ещё не понял почему так происходит и нормально ли это. Думаю приду домой, закину эти 16 рублей и всë норм будет. Спустя час-полтора приходит сообщение о том, что мне подключена услуга "Библиотека"🤡. И тут в моей голове сложился пазл. Параллельно промелькнула шутейка " Они что, не в курсе, что я по бумажным изданиям теку?". Решил, что разберусь по приходу домой, на работе таким заниматься желание нет никакого. Время восемь вечера, я уже забыл, что там какая-то услуга подключена. Включаю комп, интернета нет. Ну всë хорошо, зашёл на сайт конторы хороших людей, оплатил минус, самостоятельно отключил услугу. Интернет заработал. Вроде всë в порядке.

Спустя несколько минут резко пропадает интернет. Прикинул момент, что может ещё какой-то минус упал на пару копеек, тоже несколько раз было. Хочу зайти на их сайт. Обычно как происходит. Когда отключают интернет за неуплату, тебя кидает на сайт для оплаты и то тебе надо с бубном танцевать вокруг компа с открытым браузером, чтобы этот сайт наконец открылся. В моëм случае в этот раз ничего ни в какую не хотелось открываться и вкладки просто писали обычное "нет доступа к Интернету" с динозавриком. (Ещё момент с тем, что ты не сможешь в некоторых случаях оплатить интернет без работающего интернета. В очередной раз убеждаюсь, что сайт делали стажëры с IT курсов).

Ростелеком: "Денюжки мои денюжки".

Позвонил в поддержку. Начали разбираться. Оказалось, что у меня на балансе -400 рублей) Блять, что?! То есть... То есть мне подключили услугу, которую мне пришлось самому отключать, так и мало мне мозгоëбства, прилетел счёт за эту услугу в 400 рублей. Напомню, 10 июня была подключена услуга, в этот же день вечером я начал разбираться. Доступ ко всему есть только у меня, Я НИЧЕГО НЕ ПОДКЛЮЧАЛ, ну может я лунатик лютый, не знаю. На что мне с перерывами на "сейчас уточню, ожидайте", несколько раз прилетает "Мы не подключаем услуги без ведома клиента". Я прекрасно понял, что вы не подключаете самостоятельно услуги, тогда как вы объясните их подключение БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА. Предложил им сделать мне перерасчёт, на что вкинули про подключение услуг без ведома.

Ростелеком: "Денюжки мои денюжки".

Немного поговорили, предложили оставить услугу. Да хватит уже, просто отключите всë, что я не подключал и не включайте больше никогда. Отказался.

По итогу сделали перерасчёт, появился интернет. И я поступлю как терпила, буду ждать ещё одного проëба с их стороны, чтобы уйти на другого провайдера. Ну дак лень потому что сейчас что-то там делать, отключать, подключать.

Очень жаль сотрудников поддержки. Приходится иметь дело с такой хуйнëй по вине самого Ростелекома. Да и платят за это самым дешёвым хлебом.

Будьте осторожны с этими челиками. Пакостные какие-то...

55
21 комментарий

Напишите нам сюда, мы решим это без свидетелей и не хуй писать такие посты.

Ответить

А вы не пакостите и писать такие посты не придëтся.

1
Ответить

мне подключили услугу в виде двух антивирусов.та же хуйня, сука. Так и не отключили блять

Ответить

Зашёл в личный кабинет, отключил сам

Ответить

этот ростелеком со всей страны до сих пор собирает дань за радио точки

Ответить

Тот момент когда оплатил месяц и тебе приходит минус несколько копеек, и ты сидишь кукуешь без инета.

Ответить

Хз, лет десять пользуюсь - не было не единого разрыва, бгг. Регулярно отключаю/подключаю(с небольшой абоненткой), когда на работу уезжаю безо всяких. Но страна большая и везде по разному, могу допустить, что где-то и проблемы.

Ответить