Домик в деревне и немного каннибалов

Домик в деревне и немного каннибалов

Итак, хочу поделиться своим впечатлением о Sons of the Forest от студии Endnight Games. Это не обзор, а просто субъективное мнение о некоторых моментах в игре.

Первая часть The Forest оставила лучшие впечатления, как сама вселенная, геймплей, так и сюжет, который раз за разом погружал в этот злачный и голодный мир полный секретов. Вторая часть «Сыны леса» содержит явные изменения. Не в лучшую сторону. Жить, а не выживать стало гораздо проще. Изобилие разнообразных ресурсов, уже готовые GPS-отметки на карте, 3D принтер и бесконечный запас полимера (и багов), а еще компаньоны, которые делают за тебя большую часть работы.

Немного о компаньонах.

1. Кельвин - деревенский дурачок.

Кельвин притомился
Кельвин притомился

Жаль конечно, бывший оперативник "Puffton Corporation" контужен и единственное на что он способен выполнять команды на уровне «принеси-подай». В принципе, это его единственное положительное качество. Несмотря на то, как он умело орудует топором, нарубить им Кельвин может только дрова, а не злосчастных людоешек. Еще забавляет как он находит удобнейшие места для сна, это может быть чистокол, горящий костер и даже дно реки. В какой-то момент может показаться, что парень самовыпилился из этого жестокого мира, но когда замечаешь над ним значок приказов, сразу становится спокойно на душе.

2. Вирджиния - богиня леса и лучшая защитница. Отчасти.

Типичная деревенская девчонка
Типичная деревенская девчонка

У этой очаровательной особы есть много положительных качеств, например, три руки, в которых она может нести сразу два вида оружия. Еще одно ее удивительное качество, это доброта. Она может добыть для тебя кролика, белочку, грибочек, вкусную травушку и прочее. Но самая главная ее особенность, она может уйти за этими «вкусняшками» на другую часть острова, оставив твои тылы незащищенными. А потом сиди свищи ее, пока твою базу разгромляют монстры. Дивное дитя, ничего не скажешь.

Процесс строительства в этой игре тоже увлекательный.

Полная свобода воображения
Полная свобода воображения

Одно мимолетное желание переночевать возле живописных скал и бурлящей реки переросло в масштабную застройку.

Как игра за выживание плавно превратилась в подобие Симс? Из всех 50 часов игры, наверное, только 15 посвящено исследованию острова, остальные ушли на модернизацию базы.
Приятный шум воды, играющий магнитофон и пение птиц (а иногда покрикивание каннибалов вдалеке) стало со временем создавать такой домашний уют, будто ты приехал на дачу с друзьями. Тут тебе и шашлычок (хоть бы не из человечины), вот тебе и девчуля пританцовывает под музыку рядышком - красота.

"Какой там сюжет? А хрен его знает, уже не до него, мне и тут хорошо"

Сейчас отдохнем немного и вернемся к основному делу.

Спасибо за внимание!

#sonsoftheforest, #выживач

11
5 комментариев

Там есть бесконечный запас полимеров? Я эту херню (сл предложение поясняет почему херню) снёс сразу, когда увидел что я не могу даже блть простейшую флягу или ещё что-то такое скрафтить, если не пойду и не найду в рандомной пещере рецпрт и принтер!! А откуда мне мне знать где это как это что это, лол. Ещё сгорело что про броню ничего не поясняется. Одну надел. Вторую. Третью. Четвертую. А где она? О_о а ищи сам, оказывается она Надевается-то маленькими кусками на тело. И об этом легко узнать в коопе, услышав от друга, либо.. Либо можно так и не понять за всю игру, если не смотреть гайды. И такого куча =.=

Мне повезло построить базу над подземным отелем, где внезапно оказался и принтер и полимер. И каждый раз, когда захожу в игру, собираю 400 мл полимера и сразу что-нибудь крафчу :)
Про броню и правда есть недосказанность. В пособие по выживанию есть только подставка для брони, а как эту броню и из чего делать - догадайся сам.

1

А, да? ну тогда ладно