Студия разработки захватывающих мобильных игр. Делаем проекты, в которые с удовольствием играем сами с 2014, и не планируем останавливаться.
Ответ от нашего нарративщика:
Тонкостей много, но сходу в голову приходит три вещи.
1. Взять в главные и важные навыки те, которые потом при использовании слишком медленно будут качать тебе уровень. Или будут качать так, что бонусы к характеристикам при лвлапе будут очень невыгодно даваться.
2. Выставить мало выносливости и удачи в начале - более минорная штука, но для некоторых сборок классов может получиться неприятный старт.
3. Взять высокие главные и специальные навыки на старте, упереться в кап 100 и застрять на низком/среднем лвле.
Можно сказать, что это излишнее билдостроение, но система Скайрима по сравнению со всем этим выглядит как шутан с перками.
какой ты внимательный, брат!
спасибо, брат! Проверь, как там теперь
Средний возраст опытных специалистов перевалил за 30-35 лет :) Джуны с опытом в 3 года это уже мидлы.
Илья, спасибо, что поделились своим опытом! Надеемся, какие-то из советов будут вам полезны:)
Если бы мы занимались стиральными машинами, то, возможно, и написали бы:)
Добрый день! Как мы писали в статье, мы также пользуемся услугами студий локализации:) Перевод с помощью нейросетей используем в крайних случаях, когда поджимают сроки, например. Наш опыт такой локализации - положительный. Однако без опытного переводчика пока что доверить полностью локализацию большого объема текста нельзя.
Не будем углубляться в критику, чтоб не оскорблять фанатов Геральта (а то на драконорожденных уже наехали 🙂). Но в любом случае, интересные сборки билдов есть и там.