Да много хороших драк есть. В серии фильмов Миссия невыполнима, в первых сезонах "Сорвиголовы" и "Карателя" (особенно эта сцена где он в тюрьме с заключенными дерется). В первых трех частях Борна, в первом Джоне Уике мне очень понравилась сцена в его доме. В последнем самурае есть неплохие боевые сцены. Да много-много, но красивые хореографически и логически обоснованные драки получаются тем лучше, чем меньше тел в кадре, а вот когда вываливают толпу на одного, то практически всегда и получаются глупости. Как в Перевозчике ну и многие еще фильмы со Стетхемом, Убить Билла, Джон Уик 3 и 4, Форсажы. Получается свалка и драки выглядят глупо, прям постарайся отвести внимание от ГГ и посмотреть на статистов, стоят болванчики, ждут когда получат по щщам.
Ну насчет сюжета, ну как сказать. Ну хоть чуть логически обоснованно должно быть, хотя бы основные действия. Глубины не надо, конечно. Ну вот, например, думаешь что Джон не совсем же идиот, не должен же явиться к хорошему другу прям в Отель, чтобы его не подставлять, а потом герой Санады выходит на балкон и тут стоит Джон... Ну ладно, хрен с сюжетом, но насчет драк выше написал. А раз драки это главное, то они тогда должны быть максимально хороши. Ну не могу я в тексте передать все моменты. Как и написал - просто смотри на статистов когда ГГ машет руками. В Осаке там ужас, они как только не пытаются двигаться и корчиться, лишь бы обосновать почему они не простреливают/протыкают спину Джона, пока он занят другим.
Да Матрица не лучше была, увы. Как бы проблема у всех высокобюджетных экшнов многих последних лет это... Ну хрен знает, может бюджеты так распределяют - большая часть денег на гонорары артистам, чуть меньше на графическую и звуковую составляющие, ну а сценаристы хлебушек с отрубями погрызут. Иногда похоже, только отруби.
UPD: Конкретно здесь я конечно сгорел из-за постановки драк. Очень плохо, как будто пенсионеры дерутся. Это плохо вдвойне именно из-за смещения с равновесия стрельба/близкий контакт в первых двух частях и переходом к преобладанию близкого контакта в третьей и в этой, четвертой. А чисто визуал красивый, да - сцены, грим, костюмы.
Да уж, особенно вот эта сцена где дочка шефа японского континенталя идет в рукопашку против мужика в 3 раза больше её в весе и на 1,5 головы выше и затыкивает его ножичками на лестнице.
Ну почти все сцены драк с Киану где его в 90% контактов постановщик ставит против двоих. Пока Киану бьет одного, второй который сзади просто не знает как и чем оправдать своё бездействие.
С женой ушли из кинотеатра примерно на середине
Люди, которые пишут про лютейшую и крутейшую и какую там еще шуе постановку экшн сцен - мы с параллельных вселенных ребят?
Постановка и хореография боевых сцен настолько ужасна насколько это вообще возможно представить. Добавь сюда дегенеративный сюжет и отсутствие игры актеров как таковой, то на выходе получается высокобюджетный, расхайпленный, разреклами́рованный кал, который соберет кассу только за счет этого и Киану Ривза, который конечно любимый актер юности, но уже не могёт в экшн.
Да это вообще отдельная тема. Я чуть в голос не заржал как конь, когда он дочке героя Санады говорит "Живи", когда она за меч хватается.
А до этого еще драка с Джоном, где Джон прячется за укрытиями от слепого с мечом. Угу, угу.