И всё это в угоду ураганному экшону. Уровень постановки как будто вырос с третьей части - больше никаких явно бросающихся в глаза тупо бегущих на Уика болванчиков. Вернее, болванчиками они остались, и так же глупо бегут, но теперь это грамотно скрывается. Локации сменяются молниеносно и без каких-либо особо заморочек - Киану просто телепортируется в нужное ему по сюжету место. И место это обязательно запредельно пафосное и красивое (опять же, зачастую в ущерб логике).
ГГ стал абсолютно бессмертен, раза 2 за фильм он снова падает с 4 этажа и раз 7 его сбивает машина. Но скрипт умереть не даст.
Даже аналоги видеоигровых боссов имеются с несколькими фазами.
Господи, на третьем часу они натурально Хотлайн Майами "скопировали". Сцена безумно крутая.
Короче очередной перехайп на дтф, глубоко среднего произведения, как это было с котом в сапогах
Так Кот в сапогах охуенен
Скорее очередной нонконформист, который "не такой, как все"
Джон вик самый крутой боевик из всех. 4 не смотрел еще, но 1-3 лучше всех. Просто лучше всех
правила преступного мира меняются на лету ради сюжетных нужд в тройке больше всего именно это не понравилось, особенно отмена секуляризации континенталя, по сути по щелчку пальцев. Так пугали пол фильма..
Кроме экшена в 1 и 2 все таки была задумка на интересный лор, хотелось что бы его продолжили а не испоганили
Вот, как-раз, отмена статуса Континенталя для меня была сильной вещью. Потому, что преступные правила, по сути, для того и созданы, чтобы их нарушать. Вопрос лишь в том, кто осмелится это сделать? В большинстве случаев, IRL, преступные сообщества живут по принципам анархии: отдельные негодяи сбиваются в банды, поскольку банда сильнее, чем одиночка, банды объединяются под контролем авторитетов, поскольку это позволяет правильно распределять ресурсы и сферы влияния. И Континенталь, по сути, представлял собой особую территорию, подчиняющуюся авторитету управляющей организации с согласия банд. И этот особый статус отеля поддерживался только авторитетом payday под страхом запуска механизма наказания за нарушения. А также, под страхом того, что нарушитель не сможет пользоваться сервисами payday. Разумеется, этот паритет должен был быть нарушен, рано или поздно. Разборки банд всегда с чего-то начинаются.
Единственно, история Джона Уика слишком затянулась. Первой части должно было хватить. Впрочем, первая часть была таким же прямолинейным боевиком, как и все остальные. В этом и суть: люди соскучились по боевикам 80-х - 90-х. И Джон Уик это решал.
Сцена в стиле Хотлайн - лучшее, что есть в фильме. Ну ещё картинка сочная. В остальном, что 3, что 4 одна фигня. Безыдейно уже, слишком долго и, по сути, пусто. Джон Уик 1 и 2 это как Терминтор 1 и 2. Первая такой мрачный триллер, а второй уже аттракцион, пафос и блек джек. 3 и 4... просто красиво, не более.