Одной из первых задач, которые предстояло решить, был нейминг игры. Сначала в BioWare составили список названий, которые, как казалось разработчикам, могут подойти игре, а затем отправили этот список Interplay, для совместного обсуждения. На этом этапе отсеялось много названий: Shadows of Athkatla, Mortal Ties, Call of Dreams, да что там, даже по поводу того, какую двойку ставить в названии, римскую или арабскую, возникали споры. Окончательное название — Baldur’s Gate II: Shadows of Amn отправили на рассмотрение в Wizards of The Coast, владельцам лицензии D&D. «Визардам» всё понравилось.
Благодарю за интересный материал. Сам играл в BG1 и BG2 в годы их выхода. Еще на Pentium 200. И визуальные изменения в BG2 выглядели потрясающе. И всего стало больше - событий, квестов, масштаба, музыки. Это был чистый восторг. И я отдельно я хочу поблагодарить легендарного Фаргуса, который неизвестно на каком энтузиазме всё это локализовал. Без Фаргуса я бы и не знал Балдурс Гейта. Которым, кстати, и ограничилось моё знакомство с BioWare.
Великолепный видеоролик, который я пересмотрел множество раз
Благодарю автора, за такие видео. Интересно, а будет ли пост про "оригинальную компашку из первого балдурс гейта"...
Спасибо, приятно знать, что ролик не только смотрят, но и пересматривают.
будет ли пост про оригинальную компашку...А нужен?)
Мне самому не очень нравится, каким он получился, хотя видео просмотры набирает хорошо, в сравнении с остальными.