bubble gum

+5874
с 2023
3 подписчика
1 подписка

Я как на другой планете живу. Я вижу что делают разработчики и они тоже, даже не скрывают это. Но мне говорят, что это не так, еще и минусы ставят.

1
Ответить

Даже сами разработчики об этом говорят.

Оказалось, что одним из источников вдохновения для студии стала серия Resident Evil. Её недавние части геймдиректор Alan Wake 2 привёл в пример того, как надо создавать ракурсы для получения жуткой атмосферы и чувства уязвимости.

«Ракурс камеры и тому подобное, да, это хорошие отсылки к недавним играм Resident Evil, на которые мы оглядывались. Но не только потому что у них это сработало. Это больше похоже на то, что это помогает нам создать тот опыт, который мы хотим. Больше клаустрофобии, которая заставляет игрока чувствовать себя более уязвимым, заставляет врагов ощущаться более реальными и опасными», — рассказал Кайл Роули

1
Ответить

Контрол это больше Макс Пэйн 2.0. Камера там отцентрированная и сверху. И фокус как бы на курсоре все время. Я не знаю как точно это охарактеризовать. Здесь же чисто камера за плечом и привязана к персонажу.

И Контрол очень контрастный и картинка там сочная. Первый Алан Уэйк тоже.

1
Ответить

Все вопросы к Ремеди, я говорю, что они занимаются маркетингом, копируя популярные кино и игро франшизы. Визуальный стиль копируют с очень популярного сейчас резидента, а дизайн персонажа с Джона Уика. И лишают тем самым игру своего уникального лица. Первый Алан Уэйк так не выглядел. Сейчас почти все большие компании занимаются этим.

Если, например, посмотреть трейлер Crew от Ubisoft он похож по стилю на все гонки разом и их предыдущие игры тоже . Вот кусочек нфс, вот фар край 6, вот оригинальный тест драйв, ну и собственно форза.

Это печально, проекты лишаются идентичности, в погоне за популярностью и баблом. Все похоже друг на друга и сливается в одну единую массу.

Ответить

Такая же коричневая цветовая гамма и приглушенный тусклый свет. Похожие анимации. Культист здоровый вылезает как Мистер Х. Похожий шрифт и интерфейс.

Ответить

Калька второго резика такая сильная, что такое ощущение анимации прямо оттуда вытащили.

1
Ответить
1
Ответить
3
Ответить

Игра выглядит великолепно

Ответить

Там vm на фоне работает, что загружает процессор, увеличивает загрузки и иногда добавляет статтеры.

3
Ответить

Очень самокритично

Ответить

Биос наоборот старый поставь и драйвера прошлогодние и сравни. Будут фризы или нет.

Ответить

Бери тот, у которого стекло на петлях. А то замучаешься откручивать/прикручивать и стекло вынимать/назад ставить.

Ответить

Безусловно, просто я хотел сказать что возможно не стоит предъявлять высокие требования. Плюс всегда лучше оценивать игру в формате, под который она была сделана. Если в высоком разрешении видны все косяки, то на экране в 256 на 192 это может выглядеть намного органичнее и приятнее.

PSP и PS1 игры на вите, например, выглядят хуже из-за более высокого разрешения последней. А игры xbox 360 выглядят намного лучше на 720p телевизоре, чем на full hd. Про snes и crt я вообще молчу. Так что не столько мощности, сколько формат, под которое сделано.

Ответить

Это старая игра под старую маломощную портативку. Даже не 3ds. Я не думаю, что от такой игры, сделанной под маленький экран c разрешением меньше чем на оригинальной playstation, нужно ожидать эстетического совершенства.

Ответить

Меня останавливает, что там куча развилок и 28 часов геймплея. Это типичное японское, пройди игру 10 раз, чтобы открыть настоящую концовку. Первая часть небольшая, я ее с удовольствием прошел. А до остальных так руки и не дошли.

1
Ответить

Это игра с nintendo ds

Ответить

Ну я и говорю, что технически, они не соврали. И маркетинг хороший.

1
Ответить

"Склонность Чана заканчивать свои фильмы роликами с ляпами берет свое начало в режиссерской практике голливудского режиссера Хэла Нидхэма. Такие фильмы Нидхэма, как "Хупер" 1978 г. и "Смоки и бандит II" 1980 г., популяризировали эту тенденцию, которая продолжилась и в фильме Cannonball Run 1981 года. Любопытно, что в фильме Cannonball Run Чан сыграл второстепенную роль. Предположительно, гонконгский актер черпал вдохновение из этого опыта, так как только через год эта же идея была воплощена в его собственных работах."

3
Ответить