Пререндеренные трейлеры — хорошо или плохо?
Маркетологи Dying Light 2 Stay Human и Remnant: From The Ashes поясняют за пререндеры в игровой индустрии и недавний геймплейный трейлер Tenet of The Spark — экшена от третьего лица от отечественных разработчиков.
Обычно разработка игры длится вплоть до ее выхода. Это происходит, чтобы довести проект до идеального состояния перед тем, как пользователь ее получит. Но продвигать игру приходится за пол года до ее выхода, когда проект ещё не отполирован... или, в некоторых случаях, даже не достиг даже альфа-версии. В такие моменты на помощь приходит пререндер — ролик, который заранее срежиссировали внутри движка игры, учитывая то, что в самой игре ещё нет тех элементов, что есть в пререндере.
Мы уже встречали такие видео у Ubisoft с их Watch Dogs.
Вы удивлялись проработке игрового мира в ранних роликах The Day Before от Fntastic.
Мы верили геймплейным трейлерам Cyberpunk 2077 от CD PROJEKT Red.
Нормально ли это? С точки зрения разработчиков и маркетинга — безусловно, но довольно опасно, так как некачественный пререндер может повысить недоверие со стороны аудитории, а также внушить ложные ожидания игрокам. Покупатели же могут остаться в проигрышной ситуации, так как финальная версия игры не всегда соответствует тому, что было показано в пререндеренном трейлере. Это может произойти из-за недостатка бюджета у разработчиков, сжатых сроков разработки или же давления со стороны издательства.
Идея написать этот пост появилась после выхода нового геймплейного трейлера игры от отечественной инди-студии ZHEESHEE. Они поделились кадрами Tenet of The Spark — эшена от третьего лица с возможностью прыжков между реальностями. Сюжет следующий: молодой боксер получает травму головы, после чего ему открываются способности древних предков. Игроки смогут переключаться между предками и играть сразу в несколько мирах.
К сожалению, в ролике чрезвычайно сильно палится пререндер: плавные движения камеры, главного героя, смена локаций по время «прыжков» между локациями. И это называется «геймплейным трейлером». Надеемся, аудитория положительно воспримет их материал, а Tenet of The Spark действительно будет в себя включать то, что показано в трейлере. В противном случае, рекомендуем маркетологам из ZHEESHEE прислушаться к нам и сделать ролик более похожим на реальный геймплей. Успехов в разработке!
Кстати, основной деятельностью компании ZHEESHEE является создание рекламных CGI-роликов. Выводы о способностях компании делать крутые постановочные ролики остаются за вами.
Разработчики и издатели, хотите делать качественные геймплейные трейлеры, которые понравятся вашим игрокам? Тогда приходите к нам за бесплатной консультацией на сайт Weloveplayers.com, в Telegram или VK!