- Названия стейтов и параметров в аниматоре (аниматор вообще сильно повышает риск суицида)- Названия инпутов, что во встроенной системе, что в каком-нибудь Rewired- Названия сцен- Названия слоёв, тэгов, и ещё целой кучи разного говна
Интересно что ты перечислил всё чего в проекте я практически не касаюсь: Аниматор - использую только для возможности вывода анимации ну и деревья, Слои - только некоторые объекты в Игноррейкаст, Название сцен -сцена обычно одна
Тэги???? если кто то их использует то нам не по пути, разве что CameraMain и то правильнее обращаться на прямую.
Статью целиком не читал, но прочитав начало ещё раз убедился в своей правоте.
Или иди попробуй через два месяца вспомни, как называется триггер для мощной атаки в аниматоре — "Attack Heavy", "Attack_Heavy", "AttackHeavy"
Если у вас нет стайлгайдов для таких вещей, то это печально.
а) не всегда спасает
б) в стайл гайд всё равно нужно лезть
ц) всё-таки намного лучше, когда интеллисенс сам предлагает варианты
Ещё райдер сильно облегчает эту задачу, он интелсенсит и слои и теги.
это единственное его отличие от VC или есть ещё что то полезное для юнити?
Комментарий недоступен
Ну совсем спасти не спасёт, но вот от тупых очепяток защитит. И сразу забьёт тревогу, если нужный стейт или параметр удалили/переименовали.
Но в целом аниматор я выбросил в мусорку, купил Animancer и доволен как слон.
- Названия стейтов и параметров в аниматоре (аниматор вообще сильно повышает риск суицида)- Названия инпутов, что во встроенной системе, что в каком-нибудь Rewired- Названия сцен- Названия слоёв, тэгов, и ещё целой кучи разного говна
Интересно что ты перечислил всё чего в проекте я практически не касаюсь:
Аниматор - использую только для возможности вывода анимации ну и деревья,
Слои - только некоторые объекты в Игноррейкаст,
Название сцен -сцена обычно одна
Тэги???? если кто то их использует то нам не по пути, разве что CameraMain и то правильнее обращаться на прямую.
Статью целиком не читал, но прочитав начало ещё раз убедился в своей правоте.