Решил открыть свою онлайн школу!

Из заголовка понятна сама суть, ну а историю я сейчас расскажу.

Начало пути

В целом я увлекаюсь программированием достаточно давно, я говорю «увлекаюсь», потому что давно выставил себе границы, за которые не буду заступать, чтобы оставаться хоть чуточку в своем уме и не терять умений общаться с людьми. В определенный момент времени (год 2017) я даже пытался стримить разработку игр на ютубе, делал гайды, но по воле случая у меня сгорел монитор а за ним и мое желание продолжать.

Осознание

В 2019 я вновь вернулся к преподаванию, но уже более серьезно. На этот раз это было дополнительное образование для школьников. Моей задачей было в движке Unreal Engine вместе с группами людей разрабатывать разные VR штуки. В этот момент мне действительно понравилось преподавать и делиться навыками. Из опыта я знал множество проблем, ошибок и сложностей, то, как их лучше решать, и с какими когда можно столкнуться. Подстраивал учебный процесс так, чтобы обучающиеся не стопорились долго на проблемах, но им и не было слишком легко, что позволяло в режиме потока обучаться.

Знакомсво

К году 2022 я познакомился с онлайн-образованием, мне будет приятно, если кто-то меня узнал или вдруг пользовался моими гайдами или уроками. На пару известных площадок я делал курсы по VR на UE. И в целом стараюсь всячески развивать это направление. Считаю этот движок недооцененным и что с ним работает слишком мало людей. Сейчас, конечно, намного лучше, чем было в 2016, но Юнити все-таки более распространен.

Становление

И плавно мы подобрались к нынешнему году.

Идея сделать свою школу у меня достаточно давно, и даже была попытка сделать это год назад, но, как говорится, время еще не пришло. Сейчас я уже записал около половины видео, в процессе создания методичек. Решил начать с самых основ, в первую очередь чтобы довести все до конца самому, а после меня и студенты будут уверены в реализации своих желаний.

Само собой, я понимаю, что с ходу хороший продукт не получится, поэтому в планах динамическое улучшение курса. Большие школы не могут быстро обновлять свои курсы, они ограничены, как и любые большие компании, а это означает для меня, что их слабость может быть моей силой и особенностью для создания более лучшего продукта.


Продолжая думать о том, чем можно выделиться, я пришел к тому, что маленький человек, как я, не может обещать трудоустройство, это было как минимум глупо. Однако я могу помочь сделать продукт и первую игру, за которую студенту не будет стыдно перед собой.


Ориентирование на известные школы в моей голове постепенно перерастало в помощь желающим сделать игру, в противовес их аудитории: тем, кто хочет много зарабатывать в геймдеве.

Оставался еще один этап того, чтобы всё это было не зря. Студент должен справиться с самостоятельным изданием игры как инди-разработчик. Тут, конечно, всё намного сложнее. Как минимум потому, что мой опыт издания уже устарел и был в 17-м году. Его потребуется освежить и масштабировать настолько, чтобы им поделиться. Да и на курсе основ, которые посвящены скорее первому знакомству, это будет перегрузкой информацией. Поэтому эта идея ушла на более углубленные курсы, которыми смогу заняться после.

Поэтому тут мое решение ушло в сторону бесплатного распространения для получения обратной связи. И создания постов с подборками от меня для того, чтобы игры были сделаны не зря и о них кто-то узнал.

Сообщество

Работы на самом деле еще осталось много, но я стремительно ей занят. В будущем я поделюсь с вами и ссылками на школу, и лучшим описанием того, что именно сделал.

А сейчас мне нужна помощь иного уровня, я составил опрос, чтобы продолжать работу, не основываясь на своих фантазиях, а прислушаться к потенциальной аудитории.

Мне будет не только очень приятно, но также я буду вам очень благодарен и обязательно при желании всем, кто отозвался, будет предоставлен промокод на скидочку при завершении курса (пользоваться им или нет — уже ваш выбор будущего).

Всем спасибо за внимание и удельное вами время.
Пух

13 комментариев

Новые инфобарыги это именно то, что сейчас миру нужно (нет). Это прибыльно было лет 5 назад, а сейчас основные деньги гребут либо платформы, либо очень крупные и зарекомендовавшие на протяжении 10 лет себя школы (с большим и разнообразным количеством услуг)

5
Ответить

Тут не столько вопрос в прибыли сколько в желании развития в этом направлении.

1
Ответить

Это все здорово, но как насчёт найти нормальную работу?

Ответить

Ну прогреть гоев на шекеля инфоцыганством - нормальная и прибыльная работенка. Смотри сколько в Инстаграмах блогеров такого типа.

1
Ответить

Ну мам

Ответить

Из заголовка понятна сама сутьКонечно понятна. Развод мамонтов на бабки.

Ответить

Респект за инициативу. Вопрос цены курсы, твоих навыков преподавателя и знаний в UE. На DTF зря ты с таким пришёл. На DTF за платные курсы только хуёв в панамку могут накидать.

В каком объёме ты предполагаешь обучение C++?

Ответить