Эти текстуры автоматически каким образом подгоняются под это разрешение?Текстуры могут быть в нескольких экземплярах под разное разрешение или качество, но это относится скорей к оптимизациям. Так-то текстуры под любое разрешение экстраполируются, просто если их разрешение недостаточно высокое, будет мыло.
игра не «рисовалась» выше этого разрешения, почему так?Возможно просто выглядит не очень или UI не адаптировали под более высокие разрешения.
Эти текстуры автоматически каким образом подгоняются под это разрешение?Текстуры могут быть в нескольких экземплярах под разное разрешение или качество, но это относится скорей к оптимизациям. Так-то текстуры под любое разрешение экстраполируются, просто если их разрешение недостаточно высокое, будет мыло.
игра не «рисовалась» выше этого разрешения, почему так?Возможно просто выглядит не очень или UI не адаптировали под более высокие разрешения.
Спасибо за развернутый ответ.