Вопрос про разрешение экрана.

Итак, кто может объяснить, как это работает.

Большинство игр, даже относительно старых, имеют возможность выкрутить разрешение выше 1920x1080(full hd). То есть к примеру 2к и 4к. Эти текстуры автоматически каким образом подгоняются под это разрешение?

Потому что есть игры (fran bow) например, где выше full hd не выставить, игра не «рисовалась» выше этого разрешения, почему так?

Это вопрос возможно очень глупый, но я действительно не понимаю, почему так.

9 комментариев

Ты разрешаешь, и экран работает, если не разрешаешь, то не работает.

5
Ответить

Эти текстуры автоматически каким образом подгоняются под это разрешение?Текстуры могут быть в нескольких экземплярах под разное разрешение или качество, но это относится скорей к оптимизациям. Так-то текстуры под любое разрешение экстраполируются, просто если их разрешение недостаточно высокое, будет мыло.

игра не «рисовалась» выше этого разрешения, почему так?Возможно просто выглядит не очень или UI не адаптировали под более высокие разрешения.

3
Ответить

Спасибо за развернутый ответ.

Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Хорошо, это я понял.

Ответить

Основной вес игр это текстуры, скачал ты обливион 2006 года, поставил разрешение экрана 2к, и если бы у тебя текстуры становились 2к, то вес игры резко стал бы гигов 60-70. Короч, текстурки такими и остаются, какими изначально их запихали в игрулю.

Ответить

Это я уяснил, спасибо. Просто не понимаю почему бывает лок на разрешение в некоторых играх, может это из-за движка или еще чего.

1
Ответить