John Winterborn

+14
с 2023

Писатель, переводчик и просто ужасный человек.

0 подписчиков
0 подписок

Жестб вы крутые, сразу в крупный самиздат метите. Хотелось бы себе хотя бы капельку чужой уверенности, может давно бы уже сидел на яхте (бумажной) и кайфовал с пассивного дохода. Писал бы еще больший кал, потому что деньги сгубили, и все такое, по сценарию.
Фентези тяжелый жанр, в том плане что сверхпопулярный, а потому почти все в нем будет вторичным, каким бы гением ты себе не казался (сам накололся и продолжаю колоться). Да и в целом написать книгу это тяжело, а написать что-то на целый лям символов в одиночку и сделать это чем-то вменяемым, - почти непосильно. Могу только искренне пожелать удачи и мощного/легкого старта!!
Так много крутых людей собралось из соседней палаты, аж поговорить захотелось. Когда прочитал про то что мол, у других все не так, зачем они так делают; я могу написать лучше; - прямо себя узнал лет так под десять назад. Наверное, так многие начинали.

У меня вот жесткий синдром самозванца даже с минимальной аудиторий. Когда писал фанфики аудитория была побольше, какое-то время даже удалось удерживать лидирующую позицию в популярном фендоме, но с ходом времени все равно начинал понимать, что написано плохо и можно было бы написать лучше. Так постоянно все и заканчивалось тем, что банально удалял профиль и создавал новый под другим именем.
С полноценными авторскими изделями (или их подобием) решил так не делать, но, опять же, спустя какое-то время всегда хотелось все переписать, и один раз я даже сдался и начал переписывать, только чтобы закончить и придти к выводу, что мне хочется повторить все то же самое, потому что мне опять не нравится. Морально тяжело было принять, что надо научиться отпускать то что ты сделал таким, какое оно есть (только если оно совсем не говно, ей богу), иначе ты просто запираешь себя в ловушку джокера и ничего нового так и не сделаешь, и это было правильное решение.
Я так до конца с этим и не примерился, но дошел до того, что дажет залогинился на один из своих популярных профилей на фикбуке и все восстановил. Самое главное что удалось принять мысль о том, что самый-самый идеал тебе все равно никогда не удастся сделать.
Давно уже мысленно примерился с тем, что такой же популярности как когда-то была у меня на фикбуке в самиздате мне не видать, но даже минимальный отклик на АТ приносит мне удовольствие.
Может мне когда-нибудь удастся собрать с мыслями и написать что-то в популярном жанре с тем, что примерно нравится людям, а не самому себе х)
И не стоит недооценивать короткие по количеству объема произведения, ведь написать что-то короткое, но при этом насыщенное и целостное — это, имхо, и есть настоящая БАЗА для писателя, к которой я стремлюсь сам. Но это, конечно, бывает намного тяжелее, чем писать что-то последовательное и тягучее.

Странно что tRC не получается опустить, у меня от всех таймингов были вылеты но от tRC никогда

В ДС несколько базовых способов защитить себя: блок, перкат и держаться от босса на расстоянии, если ты маг, но не суть. Проблема в том, что на фоне уже вышедших игр первые части действительно могут выглядеть устаревшими, — у меня так было со вторым Фаллаутом. У меня в целом от CRPG скрипели зубы, честное слово, но в какой-то момент я ударился башкой об стол и решил для себя, что пора закрыть этот гештальт. Игра понравилась, но в отличие от людей, для которых это игра детства, я намного более ясно подмечаю для себя недостатки. Просто есть определенный трешхолд, который ты должен пройти, чтобы ты перестал воспринимать "недостатки" игры в штыки.

2

Сквозь боль и слезы если позволить себе проникнуться игрой, то с большой долей вероятности все понравится, даже если ты не был предрасположен к этому жанру. Для меня такой поворотной точкой стал второй Дарк Соулс, подаренный на день рождения, при том что тогда я даже фентези не любил. Сейчас же не только фентези любимый жанр, но и почти все РПГ съедаются.

1

У тебя включен GDM и выставлены нечетные тайминги, это ж ваще жесть. Еще и tRC 58 с какой-то радости оставил.

Игра очень сильно зависит от процессора, навряд ли на деке она будет чувствовать себя хорошо.

DLAA — это сглаживания, если tl;dr. Буквально 1 секунда в гугле.

2

DLAA это не DLSS в привычном его понимании, оно не увеличивает производительность и не кромсает разрешение.

2

Лучше все вместе. Меня совсем не пугает Outlast, где скримеры присутствуют, хоть и не в их первозданном виде, но вот последнею Амнезию, которая Бункер, я просто не смог морально вывезти из-за совокупности атмосферы, игровых условностей и скримеров.

1

Какой обзор сможет сделать человек, поиграв в условный Dark Souls всего 2 часа? Что ему было сложно и он ничего не понял? Или, например, в Detroit: Become Human, в игру совершенно другого жанра? Что он сможет рассказать о игре? Что ему было прикольно нажимать на QTE? Что герои ничего такие, симпатичные? Это называется первое впечатление, но никак не "обзор".
Подобие обзора можно составить только на игры, у которых 2 часа — это половина их продолжительности. Поверхностно пройтись по проекту и бежать строчить обзор это ничто иное, как желание вкусно покусать, пока оно еще свежее. А если проект вышел давно то это просто желание пографоманить.

Это правда. Даже политика с подпиской была бы лучше, чем это. Самая большая глупость в такой ценовой политике, лично для меня, — это то что сезонный контент тоже заблокирован за Annual Pass'ом, который нужно покупать отдельно, даже если временный цикл дополнения уже подходит к концу, и скоро выходит новое.

Legacy не дает Forsaken и Anniversary, и ключи к данжам все равно нужно покупать внутри игры. Делюкс-издание Lightfall дает ключ только к одному данжу (GOTD).

Если хочешь весь контент, тебе нужно купить Legacy Collection, Armory Collection, Lightfall, Final Shape + Pass, + ключи внутри игры для данжей.
Pass для Lightfall включает в себя сезонный контент который БЫЛ, но я не уверен, что тебе дадут в него поиграть, учитывая что эти сезоны уже закончились.

Наиграл под десять часов. Можно о игре что угодно говорить, к любым соулс-лайкам (включая оригинальную серию) находились люди, которые плевались от абсолютно случайных, субъективных вещей и называли игру плохой, и Лорды не стали исключением. Но вот всего 50% положительных она точно не заслуживает, подавляющая часть отрицательных отзывов это и вовсе скулеж о том, что они хотели в кооперативном режиме игру пройти.
Мало этого, так еще и сработала классическая ловушка Джокера, доказывающая, что ни у кого кроме Эпиков не получается обращаться с UE5 должным образом. При всем этом игра работает намного лучше второго Ремнанта, у которого были похожие проблемы.
Не оправдываю технические проблемы на старте, но в определенной мере искренне жаль разработчиков, потому что игра хоть и не хватает звезд с неба, но по сравнению с другими похожими проектами вполне неплохая.

4

Концовка зависит только от выбранного диалога в миссии Chippin' in
Отображаемые проценты ни на что не влияют

Это было рабочее название с момента, когда игра все еще находилась в зачатке. Учитывая количество негодующий людей с момента релиза игры, я бы сказал что у разработчиков шалость удалась.

Вкусно, но если холодно относишься к аниме-тематике можно попасть в больницу от инсульта. Если нет, то чудное место, разве что в загруженные дни иногда приходится подождать столик. Сейчас, возможно, у них помещение побольше, уже давно там не был.

Иностранная кухня достаточно быстро развивается, главное чтобы была конкуренция. Когда-то суши/роллы были чрезвычайно бедными, а потом в мир пришел oblomoff с его обзорами, либо просто так совпало, и стало появляться все больше доставок которые стараются делать хорошо.

Для себя пришел к выводу что, наверное, где угодно лучше посещать места сконцентрированные на одной кухне, и в некоторых случаях даже на одних, или примерно похожих блюдах, — в таких местах обычно вкуснее всего. Чем больше разнообразия в меню, тем сильнее страдает качество, но бывают, конечно, и исключения.

1

Красивое. Я в СПб пробовал только в Азиатике и Тайяки.

1