Если говорить о чуть более неоднозначных моментах шутерной составляющей, а также связанных с ней элементов. То упоминания заслуживает, разве что, система апгрейдов ваших пушек. Она неплохо реализована в целом, но элементов улучшения кот наплакал, да и польза от них номинальная. Можно, например, поставить глушитель. Да вот только зачем он нужен в арена-шутере, где мы расстреливаем толпы беснующихся врагов под бодрый музончик — вопрос открытый. Какие-то примочки уменьшают разброс пуль или ускоряют перезарядку, что, однако, едва ли ощущается. Может это только у меня так, и восприятие носит максимально субъективный характер, но что есть, то есть.
"Трепанг" это самое ебнутое название. Кто будет сука называть игру "Морской огурец" блять?
Это еще не всё. Игра называется Трепанг2, но это не Трепанг 2, а "Трепанг2".
Нету Трепанг 1, хотя людям кажется по названию, что есть)
Её разрабы
Это было рабочее название с момента, когда игра все еще находилась в зачатке. Учитывая количество негодующий людей с момента релиза игры, я бы сказал что у разработчиков шалость удалась.
Первые два уровня норм... Дальше трешак с бесконечным спавном врагов и однообразными боями. Снёс после 5 или 6 миссии... Вердикт - говно.
Снес после 2 лвл тоже.
Комментарий недоступен