Ребята, объяснение проще: Область получения секрета была за неким пространством, которое телепортирует игрока. И удар противника - это единственная ситуация, при которой положение игрока изменяется на N "метров" одномоментно, а не как процесс. Если сделать рокет джамп в нужном направлении, то игрок пролетит это расстояние, а если будет ударен противником, то позиция игрока просто изменится на какую-то величину, без промежуточных значений. Выходит, что быть ударенным противником - это то же самое, что и телепортироваться назад на небольшое расстояние. Если в этом промежутке телепортации есть стена, то это предусмотрено игрой, и она заблокирует перемещение. А зона телепортирования таким блокирующим объектом не является. Поэтому игрок после удара противника переместился за зону телепортации. Толкую как программист, таковым являясь.
Ребята, объяснение проще:
Область получения секрета была за неким пространством, которое телепортирует игрока. И удар противника - это единственная ситуация, при которой положение игрока изменяется на N "метров" одномоментно, а не как процесс. Если сделать рокет джамп в нужном направлении, то игрок пролетит это расстояние, а если будет ударен противником, то позиция игрока просто изменится на какую-то величину, без промежуточных значений. Выходит, что быть ударенным противником - это то же самое, что и телепортироваться назад на небольшое расстояние. Если в этом промежутке телепортации есть стена, то это предусмотрено игрой, и она заблокирует перемещение. А зона телепортирования таким блокирующим объектом не является. Поэтому игрок после удара противника переместился за зону телепортации. Толкую как программист, таковым являясь.