На успех может и не влияет, зато влияет на прибыль)
А что касается профессионализма, если бы я играл во все лучшие игры года, то максимум стал бы профессионалом игры в лучшие игры года)) Уверен, на меня, как на профессионала, в гораздо большей степени влияют многие другие вещи, нежели игра в Ведьмака 3.
Ждем-с!)
Ну, я например не играл в третьего (как и во второго) Ведьмака именно по причинам приведенным в статье. Думается не я один. Влияет это на успех или нет - судите сами.
Вот, кстати, да. Часто замечаю, что и рад бы поиграть в ту или иную игру, пробежаться по сюжету, часов так за 8-10) Но осознание того, что придётся продираться через 40-часовую (в лучшем случае) нашинковку монстров, убивает всякое желание за нее садиться))
Набор условностей, из которых состоит игра, не вызывает диссонанса, если эти условности объяснены миром игры. Поэтому летающие острова не вызывают вопросов, как и пески времени. Вообще, я считаю лучшим примером решения проблемы ЛНД является серия Metal Gear Solid, где, наверное, объясняют все игровые условности,.. Может даже коробку, уже не помню.
Сам с понятием ЛНД знаком довольно давно и считаю что такая проблема есть. А вот что с ней делать надо решать в каждом конкретном случае отдельно, в конце концов вряд ли кто-то требует от Трансформеров чего-то большего, чем набор красочных взрывов)
Ну, я как игрок могу не убегать, чтобы проверить игру "на прочность" или на слабо, если угодно. Вот если утону, то да - верю. А если нет, то понимаю, что всё это "не в заправду". Тут то иллюзия и рушится.