Ivan Skorodumov

+7
с 2016
1 подписчик
23 подписки

Ну, я как игрок могу не убегать, чтобы проверить игру "на прочность" или на слабо, если угодно. Вот если утону, то да - верю. А если нет, то понимаю, что всё это "не в заправду". Тут то иллюзия и рушится.

На успех может и не влияет, зато влияет на прибыль)
А что касается профессионализма, если бы я играл во все лучшие игры года, то максимум стал бы профессионалом игры в лучшие игры года)) Уверен, на меня, как на профессионала, в гораздо большей степени влияют многие другие вещи, нежели игра в Ведьмака 3.

1

Ну, я например не играл в третьего (как и во второго) Ведьмака именно по причинам приведенным в статье. Думается не я один. Влияет это на успех или нет - судите сами.

1

Вот, кстати, да. Часто замечаю, что и рад бы поиграть в ту или иную игру, пробежаться по сюжету, часов так за 8-10) Но осознание того, что придётся продираться через 40-часовую (в лучшем случае) нашинковку монстров, убивает всякое желание за нее садиться))

2

Набор условностей, из которых состоит игра, не вызывает диссонанса, если эти условности объяснены миром игры. Поэтому летающие острова не вызывают вопросов, как и пески времени. Вообще, я считаю лучшим примером решения проблемы ЛНД является серия Metal Gear Solid, где, наверное, объясняют все игровые условности,.. Может даже коробку, уже не помню.
Сам с понятием ЛНД знаком довольно давно и считаю что такая проблема есть. А вот что с ней делать надо решать в каждом конкретном случае отдельно, в конце концов вряд ли кто-то требует от Трансформеров чего-то большего, чем набор красочных взрывов)

2