Хуй с яйцами вырезали - будут женщины. Так то все нормально, даже очень!
После пенетрации - уже мужчины. Но для западников не удивительно, у них никогда красивых женщин не водилось.
Чет блядь напомнило
https://www.youtube.com/watch?v=vvs2vF2c4f4
Кья кья, хуяяяяяяяя!
СВИТ ДРИМС МИДА ХИРОС, ХУЕ МАЙ ДИЗОГРИЗ, ЧАВУЕ ВОРЛД СЕВЕНСИЗЕ, ЕВРЕБАДИ ЛУКЕН ВЕ ЗОМВЕЗ.
Одинок видно ей одной, в тишине безлюдной день и ночь, день и ночь, в тишине безлюдоной!
ХАЛОДНАЯ ЛУНА, ГОЛДОДНАЯ, ХОЛОДНАЯ ЛУГА, ХОЛЛОДНАЯ
по руинам я хожу-брожу, что я потерял и кого ищу...
Уорррррр!
Пачиму холодная луна, навевает утро день и ночь, день и ночь!
Хотел добавить про родню Каморанов, да думал так все очевидно, но я же щедрый господин, чо:
Семейку Каморанов, как ее представили в Забвении, явно списали с семейки Борха, вплоть до мотивов. Манкар, он же папа-Сашок, хотел объединить народы Империи под главенством альтмеров (что не удалось пидару из первой части, который Септима в Забвении заточил).
Там и семейку ему подходящую подобрали, как у Борхов - дочку и сыночка. Пусть Тамриэль не средневековая Италия, и никакого резона у местных эльфов ебать своих детей нет, но так все вырисовывается.
Тэсовсий Манкар ебал свою дочь, хуем в пизду, она рожала ему детей. Один из этих детей (которого боги внезапно выбрали шезаррином) убил дедушку с мамкой.
Че там делать? Лоуренс Аравийский, блядь, три столпа мудрости.
- Ты сука хуле ты ее убил, я тебе говорил ее убивать?
- Но тебе нужно было дильдо7
- Он сука похожа на дилдо, по моему она похожа на мертвую шлюху.
- Но это не значит, что ты не можешь ставить ее в жопу.
- То есть как?
Смотри, ты убиваешь трактирщика, крадешь его майонез, намазываешь шлюху, и вставляешь себе в зад. Все понятно?
- Не, блядь. Зачем мне такой хуйней заниматься, ниггер?
- А затем, блядь, что блядь, сука блядь... ээээ, сценарист, что там дальше записано?
- "Затем, что он трахал свою мертвую мамашу?"
- О, да? э, погоди, ведь ты по сценарию черный. Ты трахал свою мать?
- Да, блядь, ниггер ты ебанный.
- Какого хуя?
- Такого что я Тарантино блядь твою ебать, и автор этого потрясающего сценария. Говори сука что я тебе написал, или тебя нахуй пошлют!
- Окей, окей. Т трахал свою мать-проблядь.
- О, ооооо!
Так блядь намасли ее бесчуственную руку майонезом и вставь себе в жопу!
- О, Ооооооооооооооооооооо!
Так, блядь. Посылка состоялась. Теперь нужно что-то в духе Гилберта и Салливана, момент максимального охуевания. Оператор, приготовился!
- Я всегда готов!
- Тут теперь входит Банко!
- Входию. блядь!
- Я все слышал, сука. Тут теперь вхожу я! Оооооооооо, блдяь!
- Сука, ты все снял?
- Вне снял, все нахуй снял.
Ой ну да!
Как будто только белые янкесы делали кульные игры и сеттинги. Майкл Пондсмит, ниггер, придумал механику и сеттинг и Киберпаку и Замку Лебединое озеро.
Книго-игры делают уже. Главное - хайп не посредством литературы, а посредством своих заявлений.
Ну а какую интерпретацию ты считаешь правильной?
Я привел пример времени и творцов, ко время которых творил Андреев. От Оскара Уайльда, который был властителем дум до Андреева - это 30 лет, и в идеологическом плане - гораздо больше, чем нас отделяет СССР, да даже по времени.
Хотя о чем это я? Ты извини дебила, который котирует Андреева, и срет на современных фанатов онного.
Бля, ты вот рельно прав, ты реально прав, потому что ты не знаешь прошлого, наносного, но ты котируешь автора, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ОН ТЕБЕ ПОНРАВИЛСЯ. Без всяких блядских объяснений, ты вот просто взял его творчество само по себе, и оно тебе понравилось без всяких заумий. Это блядь дорого стоит, потому что я вот вооружился, а ты просто сказал - все мое оружие - это хуйня, Андреев просто писал классно, поэтому он до сих пор стоящий писатель.
И ты прав, ты просто увидел его талант, не меркнущий в настоящем.
Сука, дай я тебя расцелую! Ты все правильно понял! Малаца, без пизды горжусь тобой!
Кобзон не скатился. Как певец - некуда было скатываться, он в паре передач изполнил в дуэте популярные хиты. Как Павароти в дуэте с Джеки Брауном^
https://www.youtube.com/watch?v=gb-B3lsgEfA
Как человек он был тоже не хуевый. С бандитами переговоры вел, и его фраза "Я - Кобзон" имела смысл, пусть он и путался с бандитами, как тот итало-американский пецец, о Синатра блядь, да!
Чтоб понять цимес - Пугачеву еще в моем детстве не уважали. Ладно, при эSSёре ее считали проституткой, но тогда был трип по Чечне, по воинским частям, Пугачева отказалась, но Шевчук поехал (который вообще себя татарином называет).
Да чем там какая-то Пугачева-Певзнер? Она жи простатиткой танцевала на столах в начальников партии!
Давайте я скажу одно имя - БАРБАРА СТРЕЙЗАНД. О, вот сука-то сука! Не даром ее в Саус-парке обосрали!
Хотя бабца возмутилась не из-за показа ее на ти-ви в неприглядной позе с хуйцами троих мужей в трех отверстиях, а банально из-за снимка поместья, которое она хотела потом с выгодой продать, а тут-то выяснилось, что домик на разваливающемся утесе, хе-хе!
Кста, кто не знал, что Барбара по профессии не только актриса-давалка, могущая своим шнобелем щекотать поросль на лобке, вот ее сингл:
https://www.youtube.com/watch?v=H6Mg1oPhPug
Хит всех маршруток, лол.
Ты чего? Эм-тиви исчезло из ротации, но Эминем до сих пор поет и творит. У нас до сих пор показывают всякую музыкальную хуету даже по госканалам, но че-та я Пугачевой там не вижу.
Эминема котируют до сих пор даже ниггеры. Я тут читал расследование о частных тюрьмах в Америке, и там внедренный репортер общался с начальником-ниггеров, так тот заявил: "Хоть это белый пацан, но в рэпе он малаца!".
Не, не пошлой.
Тогда даже интеллигенция была более либерально настроена к пидорам, чем даже сейчас. Я не утрирую.
Оскар Уайльд был героем поколения. Все знали, что он гомик и у всех его случай был на слуху. Бальмонт написал очерк, где буквально говорил, "я не знаю, было ли преступление в действиях Уайльда", но он никому не навредил и писал охуенные книжки, он там с ним посмертно в десны жахался. Что интересно, он вставлял на обозрение двуличность англичан, вот он пишет, что специально завел с англичанином разговор о гениальности Уальда, а тот с этого съехал. Еще в литературе были открытые педерасты типа Кузмина ("с лицом, разукрашенным как труп проститутки"), еще одного челика, который сравнил поедание христовой плоти с глотанием спермы (это я не выдумываю, это он реально так писал), и ниче, либерально к ним относились.
Андреев жил и творил в то время, тогда у него начался провокационный мотив в творчестве, когда он писал о гомосеках ("Иуда Искариот"), о мазохистах ("Человек, который получает пощечины") и т.д. Но да, он был талантлив, и делал это ненавязчиво, вообще был очень оригинальный и талантливый писатель. Его котировали во всем мире, это был человек, который поднял театр символизма, по популярности он был как Коэльо сейчас, но в тысячу раз талантливей. Если кто-то еще живет гримдарком и декадансом, рекомендую - это мастхэв в мировом значении, Тим Бертон от мировой литературы (простите, что сравниваю с таким червем, как Тим).
Кстати, вот есть прогоны против Казанзакиса, а тот свое "Последнее искушение" написал против декадентов и ревизионистов, мировым вождем которых был Андреев. Его книжка хитро сделана - сначала он им как бы подражает, низводит Иисуса до ихнего уровня, а потом пресекает все это гениальным росчерком - Иисус просто представил себя таким, каким его представляли в народе и эти распятые разбойники! В фильме Скорцезе этого не очень хорошо показано, но в книжке это есть. Последний эпизод буквально является таким: "Зпакойно, я просто показал, какой бы пиздец был в мире, если бы я был делал то, что положено человеку". Это кстати разрушает интерпретацию слов Иисуса "Боже, почему ты меня оставил?", тут Иисус реально предстает Богом, который показывает пером Казандзакиса результат своего снятия с креста, буквально Бог сам решает задачу "может ли Бог создать камень, который не сможет поднять?" Он и создает этот камень, и сам его поднимает. Результат - все идет так, как и должно. Бог умирает в муках, и остается Богом.
Эта же задача была представлена у Толкина, через гордыню Галадриэли, которая сначала показывает результат, когда она завладеет кольцом Всевластия и будет делать то, что считает справедливым; она показывает ошибку этого задачи, которую ей предложили хоббиты, и говорит: кесарю кесарево и пусть лучше Галадриэль останется Галадриэлью.
О Галаксис, естественно.
В ТЕСО не играл, камрады доносят, что там как раз фольклор насилуют в хвост и в гриву, даже некаконом признали (это кстати многое говорит о якобы "проработанном до мелочей" сеттинге, даже референс Свитков - Форготен Рилмс лучше регулировал всю эту лабуду).
В карточки не играл, но думаю, что ситуация с лором там получше, все-таки масштаб поменьше. Поэтому вполне допускаю, что с даэдрапоклонниками они соврали. Может Талмор с тех пор свою веру хранит. Ну как у евреев - одни молятся богу и поясняют по щщам, а другие с самого средневековья занимаются колдовством, и у них мнение о боге несколько отличается...
Во-во-во, его как будто специально для убийства подготавливали, еще полный сет доспехов дали.
В старых играх, говорю, было полно натуральных пидарасов, игры буквально насиловали игроков, но не было тренда про это говорить, хотя тот же Красиус Курио немало шороха наделал. Если почитать старые темы, то будет казаться, что убийство этого педика было традицией (после исполнения "квеста", разумеется. Хорошо у игры редактор был, можно было реплики изменить.
В концептах или в Путеводителе по Империи были зарисовки с босмерами, феями и прочим дерьмом страшным, у них там общими были уши и черные глаза как у насекомых (ну как людям без микроскопа видится).
Казаки-разбойники онлине! Лол, как пиздили дизигнеры механику, так ее и пиздят.
В Стар Варс на официальных(!) серверах случился ахтунг из-за теневой экономики, весь дизайн купли-продажи полетел в тартарары, потому что игроки покупали все у игроков за реальную валюту. Разрабы решили это понерфить и взять рынок под свой контроль, чтобы не столько грести бабки, как сохранить баланс (новички, хуле, первопроходцы официальной торговли). В результате начался отток игроков из бедных стран, которые виртуальной торговлей зарабатывали реально на ЖРАТЬ. К тому времени уже мало кто выполнял квесты, фармеры стали исчезать, наступил коллапс. Какие-то долбоебы, хотя это могли быть и клакеры-шиллинги, натурально организовали в игре протест - толпа чаров столпилась в одном месте, загаживая чат с призывами о свободной торговле. Разрабы отреагировали - нафармили мобов, которые стали пиздить шиллов как в какое-нибудь кровавое воскресенье.
Пиздец начинал обостряться. Разрабы пригласили реальных экономистов, чтобы изменить механику торговли. На какое-то время все устаканилось, потом вышло дополнение с космическими кораблями за несколько долларов, игроки-торгаши в старые времена могли бы их продавать, но не тут то было.
Из-за грубых действий со стороны разрабов, которые даже сейчас не на каждом майнкрафт-сервере увидишь, торгаши стали переходить на другие игры, которые тем не менее приняли принципы, введенные разрабами Стар Варс, но сделали их более демократическими.
А, забыл добавить.
Будущий эльфийский Трибунал предал и убил Неревара, который в дальнейшем раскрывается как обиженный Иисус, пиздящий предателей. Альмалексия - это чисто Магдалина из книжки Казанзакиса, которая спала с Иисусом и вообще в книжке была та еще проблядь (не думаю, что на разрабов оказала влияние книжка - скорее всего фильм).
Педерастичный Дагот Ур - Иуда из рассказа Леонида Андреева (там он был гомиком, который хотел трахнуть Иисуса, ревновал его к Петру, поэтому и предал). Андреев вообще был популярен в Америке, его рассказы вставляли в антологии чаще Стокера.
Хаджиты буквально эльфы-оборотни, у них облик зависит от рождения в определенный лунный цикл. У них есть кадры, которые выглядят как эльфы, но у них есть когти и шерсть и хвостики (мимими), есть натуральные говорящие кошки, тигры.
Как и у босмеров, но те в какую-то гадость типа насекомых мутировали. Их там тыща разновидностей, с крылышками есть и т.д.
Кстати, щас Израиль типично фашисткое государство. Жупел сионизма Хаим Вейцман нехороший такой был филосемитом (в широком смысле), с арабами в десны жахался, игаль носил, хотел чтоб Израиль был страной для и для нативов и для колонистов. А еще там был нехороший челик Жаботинкий, который Вейцмана ненавидел и хотел отжать его власть. С фашистами и Муссолини работал, с будущими нацисткими функционерами типа этого с лошадиным еблом, забыл фамилию. Партия Жаботинского победила в итоге, одни семиты стали уничтожать других.
Кстати, в фашистком Израиле даже кровь и религия не играют того значения, что идеология. Там нормально кооперировались с семитами-христианами, типа Башира, с русскими шабатниками (у Шарона мамка из русских шабатников была). А у Арафата, который против фашизма был, мать была еврейка.
У Израиля противоречивая история, еще когда там были поселения, то там много интересов, стран и идеологий сошлось. Настолько много, что израильтяне до сих пор не могут сформировать политическую нацию (об обычной нации как этносе даже не говорю - ее там нет, ашкеназы сефарды мизрахимы - каждый своей атмосфере варится. Там кстати прикол, мизрахимы там типичные НАЧАЛЬНИКА НЕ РУГАЙСЯ, ашкеназы БЕЙ СЕФАРДОВ, СПАСАЙ ИЗРАИЛЬ, а сефарды над золотишком чахнут и по ночам пьют кровь ашкеназов).
Мммм, щас бы читать тупые и бездарные рипп-оффы Мартина, чем божественные оригиналы.