Alex Po

+1194
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Причём тут FPS? Еще раз, 120hz панель + VRR + HDR позволяют получить очень сочную красивую картинку в режиме «качество», но не в 30, а в 40 FPS.

Если не в курсе, как это - прогугли. В частности можешь Digital Foundry посмотреть последнее видео про Tlou2 Remasteed, там даже упоминали об этом.

Ответить

Благодаря 120HZ + VRR прошел в в режиме качества Ragnarok и сейчас Tlou2 remastered, в 40+ FPS, на 85 дюймах это просто кайф. Так что, однозначно оно того стоит

4
Ответить

Ну мне удобнее в разы, чем со стиков. В интернете полно роликов сравнений.

Я тоже пол жизни на мыши, пол жизни на геймпаде. А мне 36 лет) проблемы никакой нет и здраво оцениваю, что для чего.

Но Gyro aim- просто какое то откровение. Попробовав раз, хочешь уже имплементации во все игры. Даже решил заново перепройти некоторые тайтлы, куда была добавлена эта фича

1
Ответить

Слышал о таком, как gyro aim? Прогугли;) геймпад превращается в аналог КвМ

Ответить

ЛЕННИ - настало твое время!

1
Ответить

По мне так все 3 тома - шедевры.
Но мне куда больше понравилось 2 приквела «Прилюдия к основанию» про жизнь самого Гарри Селдона.

Может авторы сериала смешают воедино все 5 томов и выйдет бомба, посмотрим. Но пока что, по увиденному, вызывает опасение чрезмерное обилие экшн сцен.

Ответить
Alex Poв посте

Которые в свою очередь напоминают Norma Jean

Ответить

Об отражении на неровных поверхностях слышал?)

Ответить

Назвать PS5 «малышкой», даже в качестве эпитета, можно только с большой натяжкой)

Ответить

Наверное, потому что это называется хитрожопость, а не преимущество. Воспользоваться какой-то лазейкой, снизить графику до вырвиглаза ради эффективности, чтоб кривые рученки не так мешали сливать - это ну такое себе преимущество. 

5
Ответить

это был сарказм если что. Чудесно, что нет настроек и мамкины бунтари не убирают траву, чтоб "жёстко наказывать"

2
Ответить

А ещё мешает детализация и текстуры! Всё на минимум надо! Срочно подключить КвМ и быть самым эффективным диванным воином!

Мда....

По сабжу - реализация шикарна.

8
Ответить

Кто вообще в Бомбе берет? Конченный же магаз, бро.

Ответить

Споти всегда могут снизить цену на свой продукт и стать конкурентноспособней. Сейчас их нелепая жалоба выглядит так: "Эй, почему вы сделали такой классный продукт по такой низкой цене, ведь теперь никто не будет нам платить, немедленно повысьте цены на свой продукт или же уберите его, чтоб мы могли продавать наш продукт!"

1
Ответить

Сука, ты откуда знаешь, следишь за мной? Как раз хотел написать, как в свои 33 бросил играть, втопил чёткий торс, все четко по работе, но жизнь говно и снова серость и чего-то не хватает! А тут твой коммент пророческий!!!

1
Ответить

«Водный мир» собрал 88 миллионов дома и 176 миллионов за рубежом. Производство картины с учётом маркетинговых затрат обошлось в 220 миллионов долларов. В обычных обстоятельствах фильму потребовалось бы заработать как минимум 440 миллионов для того, чтобы выйти в плюс.

Помогите въехать в эту математику. Каким образом они вышли в минус? 176+88-220= 44
У них же профит 44 мульта должен быть по идее.

Ответить

Релиз игры состоялся двадцать шестого января 2010 года на Xbox 360 и Windows, а годом посетила и PS3.

Исправьте предложение, пожалуйста.

За материал, спасибо!

Ответить

И как следствие игрок, который получил инструкцию играть правильно - проходит игру предельно скучным способом, совершенно не коснувшись глубины, которая в игру заложена.

В конткесте dishonored я с тобой не согласен. Прошел игру 2 раза, с высоким уровнем хаоса и низким. С высоким получилось пройти куда быстрей - ну а хуле, просто крошишь всех на своём пути и дело в шляпе, НО(!) при этом ты пропускаешь множество интереснейших диалогов NPC, пробегаешь, а не исследуешь локации, совершенно не обращаешь внимания на массу проработанных лазов, ходов и прочих мелочей, которые являются ключевыми при стеле прохождении...

Ответить

совершенно верно и она даже в первых гирях была реализована "стик на себя + A", если мне память не изменяет.

Ответить

Первый шутан на стиках был Gears of War на Xbox360.

Первый день очень бомбило, но уже спустя пару дней я такой кайф начал ловить от хедшотов, что и не передать.

Так что, ко всему можно привыкнуть и это не компромиссное решение, а вполне себе отличный вариант управления.

Особенно по кайфу было ощущение от нажатия на некое подобие спускового крючка, а не просто кнопку мыши. Плюс вибрация при выстреле тоже добавляла ощущений.

Тем более в ряде игр само управление заточено под геймпады, левелдизайн не предполагает резких разворотов на 180 и ты не чувствуешь какой либо дискомфорт. А все вышеперечисленные пункты делают геймплей даже интересней и приятней именно при игре с геймпада.

22
Ответить

Я сам в игры играю постоянно, но не стал бы такую фразу приписывать всем нормальным людям. Помню, лет 15 назад, когда жил в не самом благополучном районе и был подростком, у меня соседи были, им было как мне сейчас 30+, казались дядьками. И вот что-то подобное эти нарколыги изрекали тогда... Хорошо, что они выглядели как говно и их "кайфовые посиделки" совершенно не прельщали, судьба уберегла от этой "тусовки". Но время они с кайфом проводили, не теряли, спору нет....

18
Ответить

85 градусов = троттлинг.

Дальше температура не повышается, дальше частоты сбрасываются.

Однозначно чистить и в идеале даунвольт

1
Ответить

А всё потому что...

2
Ответить

Давайте вообще не сокращать и называть вещи своими именами ;)

Ответить