Рекомендую инди: Post Void. Нарко-транс по собственному сознанию

В данной рубрике, я стараюсь кратко рассказывать об маленьких играх, которые заслуживают внимания большой аудиторий.

Рекомендую инди: Post Void. Нарко-транс по собственному сознанию

Отчего так в России берёзы шумят
Отчего белоствольные всё понимают
У дорог, прислонившись, по ветру стоят
И листву так печально кидают
Я пойду по дороге простору я рад

Может это лишь все, что я в жизни узнаю
Отчего так печальные листья летят
Под рубахою душу лаская

Любэ, Певец ртом

О этой игре нужно говорить только высокопарным слогом, выдавая словосочетания изящные, бьющие как хлыст и громкие как гром. Все ее аспекты нужно восхвалять! А каждую деталь рассматривать под микроскопом и как предмет искусства. Ведь перед нами не просто игра, а откровение! Открытие года, и не важно в каком году вы в нее поиграли.

Открытые пространства в этой игре самая опасная вещь. Ведь не всегда ясно где враг. Видите врага с  права? А он вас видит. 
Открытые пространства в этой игре самая опасная вещь. Ведь не всегда ясно где враг. Видите врага с  права? А он вас видит. 

Даже не знаю, говорю ли я это с сарказмом или все же серьезно, ибо одна моя сторона согласна с этими утверждениями, другая же напротив, считает Post Void обычной, но отличной игрой.

Объективно же рассматривая проект можно понять, что перед нами просто хорошая игра, которая вводит игрока в состояние некого наркотического транса. Тяжело определить каким именно фактором ей это удается, но факт остается фактом, игра затягивает.

Сами по себе правила игры просты, как арифметика в начальных классах. У тебя в руке есть пушка, а в другой руке голова наполненная белой жидкостью. Эта субстанция ни что иное, как жизнь игрока, которая уменьшается каждую секунду и служит таймером, по истечению которого нас поджидает смерть, а так же она уменьшается каждый раз когда по персонажу наносится урон. Восполнять ее можно только одним способом, убивая врагов, благо жертв на каждом уровне предостаточно, с помощью нескольких видов оружия, а именно: пистолет, обрез, узи и нож.

Только вот белая жидкость которая вытекает с завидной скоростью, просто из-за таймера, страдает еще  из-за меткости врагов. По этому не будет ничего удивительного если первую пару десятков раз вы умрете не дойдя и до второй главы.
Только вот белая жидкость которая вытекает с завидной скоростью, просто из-за таймера, страдает еще  из-за меткости врагов. По этому не будет ничего удивительного если первую пару десятков раз вы умрете не дойдя и до второй главы.

Суть каждой миссий сводится к одному и тому же, нужно пробежать от старта коридора до его конца, и так двенадцать раз. Проиграл, то начинай с первого уровня. А если кажется, что сама по себе такая концепция не работает, то на проверку выясняется обратное. На прохождение каждого уровня нужно максимум две, а то и одна минута. Игру вполне возможно пройти за двенадцать минут. Такой геймплей банально не успевает наскучить.

Двери в виде людей. В игре они  напоминают вагины. 
Двери в виде людей. В игре они  напоминают вагины. 

Уровни представляют случайно генерированные коридоры: узкие, прямые, иногда превращающиеся в запутанные лабиринты. Их теснота придает происходящему ощущение отрешенности и одиночества, что положительно играет на атмосферу. Напротив же, места, где местность становится просторнее и шире, вызывают чувство тревоги и опасности, так как забиты под завязку врагами, тем самым и благодаря, конечно, таймеру, заставляют игрока быстрее вернуться в узкое пространство, где враг находится либо спереди либо сзади, за исключением небольших закутков в которых любят прятаться противники.

В конце каждого уровня нас ждут вот такие березки. 
В конце каждого уровня нас ждут вот такие березки. 

Игра по своему сложная и в первой главе вы умрете не один десяток раз. А когда дойдете до второй главы, то увидите новых врагов, что будут разительно отличаться от старых. И к ним придется заново привыкать. Такими нехитрыми манипуляциями, игра заставляет ощущать прогрессию, но не героя или игры, а игрока самого. С каждой новой попыткой стрельба становится более меткой, перемещения персонажа ловчее, передвижение по уровню быстрее, а концентрация на игре — выше. Из-за последнего, как раз и создается чувство транса. ну и конечно

Нельзя говорить про атмосферу и транс, не упомянув саундтрек. Здесь он, к сожалению, один, но зато подходящий к происходящему на все сто, а того и более. Обязательно послушайте.

К недостаткам игры можно отнести разве, что бедность контента. Саундтрек один, оружия хоть и выглядящего не обычно, но до боли знакомого, маловато. Нож, узи, пистолет и обрез.

Ко всему этому стоит и выделит таланты, которые даются в конце каждого уровня. Игроку придется часто начинать игру сначала и они очень быстро приедаются, чувствуется некая нехватка фантазии и выбора, что сведется к тому, что придется брать одно и тоже, из забега в забег.

Подводя итог, можно вернуться в начало обзора, прочитать, что это отличная игра и пойти испробовать ее самому. Она сродни мазохистскому откровению, но если вас не отталкивают скрины, то возможно вы найдете в ней именно-то, что заставит пройти вас ее до конца.

Можете поддержать меня вот тут:

Остальные посты из этой рубрики:

5555
16 комментариев