Обзор THE HOUSE OF THE DEAD Remake

Я хоть и давно играю в House of the Dead, но по чуть чуть, зайду на пол часа постреляю, да пойду по своим делам, и вот полностью ее я прошел перед самым ремейком, так совпало. Я ничего не планировал. Завершил оригинал, побомбил от финального босса и запустил ремейк.

Обзор THE HOUSE OF THE DEAD Remake

Оригинал можно пройти за двадцать-тридцать минут, ремейк еще быстрее. А знаете почему? Тут есть два фактора. Первый: враги стали намного легче. Второй: вариативность уровней практически вырезали.

sweet home
sweet home

По первому пункту можно говорить долго, очень. Начнем хотя бы с того, что врагов просто обезличили, большинство выглядит как какая-то серая масса, лишенная уникальности, которая была присуща первой части. Если раньше ты отчетливо понимал кто перед тобою стоит, то теперь же нужно присмотреться. Из-за этого пропала и этакая брутальность врагов, некоторые даже стали выглядит комично.

Хотя пёсики получились ничего!
Хотя пёсики получились ничего!

Например, если в оригинале мы видели странного белого цвета существо похожее на обезьяну, то теперь перед нами всратая макака. Так же убрали места, попадание в которые наносили врагам критический урон. В оригинале это были красные пятна на теле врагов. Враги которые раньше были сильными и требовали три-четыре попадания, теперь мрут с одного шального выстрела.

Злится, из-за того, что его создали таким
Злится, из-за того, что его создали таким

Еще забавным моментом является то, что авторы ремейка переносили все в точь-точь из оригинала, но умудрились всрать тайминги, в некоторых местах, и если в раньше ты разбирался в тех местах с врагом на реакций, то теперь просто получаешь урон, ибо на молниеносный выпад врага, даже не успеваешь среагировать. А еще в некоторых местах в издании 1998-го вся соль была в том, чтобы нанести врагу критический урон до момента его атаки. Но вы же помните, что сделали новые разработчики. Так что в большинстве случаев, снова за дарма получаем урон.

То что раньше было красными точками, теперь стало элементом декора.
То что раньше было красными точками, теперь стало элементом декора.

Особенно поражает одно из немногих нововведений. Касается оно бензопилы у колхозника. Она же не с проста красного цвета. И его не спроста ставили в неожиданных места, очень близко к главному герою. В общем игрок должен был, метким выстрелом, выбить эту бензопилу, а потом уже расстрелять нападающего. Да вот беда, в ремейке решили сделать ее пуленепробиваемой. И теперь по старой уже традиций почти в сто процентов случаев получаем урон. Избежать его практически нереально, только благодаря госпоже удаче.

Так же похерили мясо, то чем славилась эта серия. Раньше это была сочная, брутальная расчелененка. А теперь это классическое отделение определённых частей тела у врагов. Ну отстрелил руку, ногу, голову. Как-то безыдейно. Не знаю как правильно объяснить. Наверное, нужно просто поиграть и сравнить.

Хотя иногда расчелененка  выглядит эффектно 
Хотя иногда расчелененка  выглядит эффектно 

Еще крови стало больше, но выглядит убого, это какой-то кисель из кетчупа. Просто не приятно смотреть. Жаль, нельзя отключить.

Деревенская дискотека в самом разгаре
Деревенская дискотека в самом разгаре

По поводу второго пункта, ну тут все предельно просто. Они повырезали практически все развилки. Оставив только те, по которым идет игрок в случае смерти определённого ученого. И вместо разветвлённых уровней которые делали каждое прохождение по своему оригинальным, мы просто бежим по кишке. Но, однако, есть одна новая развилка на втором уровне. Только суть в том, что сделана она из куска маршрута оригинала. Они просто покромсали часть пути, который мы в любом прохождение должны были пройти, и сделали из него развилку.

Забавный факт, который я обнаружил проходя игру в третий раз, все развилки будут в игре, если поставить сложность "аркада". Зачем было их вырезать из остальных сложностей мне не ясно.

Хуй знает, зачем я это сюда вставил, пусть будет. 
Хуй знает, зачем я это сюда вставил, пусть будет. 

С боссами у игры практически так же как и в оригинале, единственно, их облегчили, хоть они и без того были легкие.

Смотрите, я танцую, я танцую, туц-туц-туц!
Смотрите, я танцую, я танцую, туц-туц-туц!

Радует, что финального босса улучшили и теперь он не выглядит, как выкидыш гейм дизайна.

Обзор THE HOUSE OF THE DEAD Remake

Особенно хочется выделить локаций, они верны первоисточнику, но преподносят много и своего, а выглядят, ну загляденье. Самая сильная сторона ремейка, это как раз они, вот ради них стоило его производить на свет.

surprise mazafaka
surprise mazafaka

Знаете я могу простить игре все, кроме одного. Вы посмотрите, что они сделали с милыми девушками из оригинала!

Раньше в их спасение был шарм, они так смущенно ужимались и тебе хотелось им помочь. А тут просто минус по атмосфере.

Кстати, по поводу атмосферы тут она стала на много мрачнее, чем была в оригинале. Да только тут уже чистая вкусовщина, кому как. Мне ближе первоисточник.

Музыка в игре откровенна слабая, и лично я считаю, что совсем неуместная.

Я бы отдал тебе руку и сердце. Только сердце принадлежит другой
Я бы отдал тебе руку и сердце. Только сердце принадлежит другой

Вывод:

Как ремейк игра слабая, пытаясь побуквенно следовать оригиналу, игра не смогла уловить его суть, захватить тонкости. И хоть в большинстве случаев она исправила недочеты ранней работы, но все же не забыла добавить своих.

Как самостоятельная игра, то тут уже намного лучше обстоят дела и как раз, благодаря первоисточнику, игра смотрится вполне годным проектом. И если вы не знакомы с оригиналом, то наверное, получите от нее удовольствие, и возможно такое же, какое получали матерые игроки в свое время.

А фанатам оригинала здесь буквально нечего делать, разве, что посмотреть на обновлённые локаций.

Лично мое оценочное мнение гласит так: 4 из 10. Я историю не забываю!

Обзор THE HOUSE OF THE DEAD Remake
3232
22 комментария

Всё сказано одной картинкой >_<
Лучше за такую цену купить Багснекс и Рога Легаси 2.
Особенно учитывая количество обозначенных недостатков.

3
Ответить

какой картинкой?

Ответить

@Блогосфера, зацените!

2
Ответить

А что тут по кооперативу ?

Ответить

он есть, можно за одним компьютером, либо по сети, вроде как игрок может подключиться к твоей сессии во время прохождения оной тобою. Но я не тестил у меня пробная версия

1
Ответить

Всегда думал, вот если бы серия эволюционировала, и вышла из аркадак, возможно был бы клевый шутер, и даже на равне с резиком

Ответить

Вот только у Резика есть пара игр точно такого же жанра, которые как раз пытаются убежать за HotD
Да и у самой HotD есть шикарная Overkill, которая выходила только на консолях и ПК, она длится на 20-30 минут, а часа 2-3 или даже 4. Ну и рамках вселенной выходили ещё какие-то не аркадные игры, которые были на уровне ниже среднего

Ответить