спасибо, ну он уже расквитался с бандитами. но моего боезапаса не хватит на него, поэтому думаю что попробую позже вернуться сюда, надеюсь он не забагует
Я пробовал через нойз делать, но не понял как его залинковать с координатами мира, и будто бы это не тот метод который мне нужен на самом деле, потому что будет динамика при движении окон
gltf не прошел проверку с инстанс коллекцией, оставил нормали перевернутыми у коллекции с масштабом -1, возможно, стоит прожать какие-то галочки при экспорте.
Прогнал разные форматы с неподготовленной моделью, кажется gltf показал себя лучше всего, он сохранил текстуры и вывернул нормали в нужном мне направлении. Попробую затестить на модели посложнее в следующий раз.
хотел сделать все брёвна инстансами что с играло со мной злую шутку, думал просто раскопирую одно, потом покручу чтобы разнообразия добавить, а потом что-то пошло не так и видимо в какой-то из итераций и экспортов, произошла оказия
вообще страно что на дтф нет отдельной темы для кринжа и щитпостов, я бы пошутил что это мой канал, но я так редко пишу
Сначала показывает потом ломается
https://youtu.be/Sf71RJU_jso?si=KB9Chgbb0Xju4uxR
а уже есть?
GSC
спасибо, ну он уже расквитался с бандитами. но моего боезапаса не хватит на него, поэтому думаю что попробую позже вернуться сюда, надеюсь он не забагует
Да по настроению все это
Пиво
хотя при импорте того же файла в блендер все ок
что-то gltf, тоже страно себя ведет
что использую в реальном продакшене?
Ну, да. Я хотел на базе блендера сделать, на самом деле там можно кинуть цикличный шум и они будут колыхаться. Просто интересно решение через сид.
Спасибо, буду знать, передам товарищам по цеху
Я пробовал через нойз делать, но не понял как его залинковать с координатами мира, и будто бы это не тот метод который мне нужен на самом деле, потому что будет динамика при движении окон
Если это делается через аттрибуты то я в них мало понимаю
Да, там была мизансцена с парнем в клетке вроде, но из-за постоянного спавна врагов рядом я быстро покинул эту локацию
А разве в игру с хомяком играют не животные?
Хех, я уже все достал из него) спойлер наверно можно было и не ставить
Показалось краем глаза что на ней стрелочки их трехмерного интерфейса, типо блендера
Ого, спасибо!
gltf не прошел проверку с инстанс коллекцией, оставил нормали перевернутыми у коллекции с масштабом -1, возможно, стоит прожать какие-то галочки при экспорте.
Прогнал разные форматы с неподготовленной моделью, кажется gltf показал себя лучше всего, он сохранил текстуры и вывернул нормали в нужном мне направлении. Попробую затестить на модели посложнее в следующий раз.
*не прожал
посмотрел настройки, я галочку прожал -_-
usdz есть, не пробовал через него. Пока что мне кажется неважно через какой формат, если подготовить модель.
пробовал через gltf, но там модификаторы не применились, хмм... возможно стоит добавить пункт с применением модификаторов
хотел сделать все брёвна инстансами что с играло со мной злую шутку, думал просто раскопирую одно, потом покручу чтобы разнообразия добавить, а потом что-то пошло не так и видимо в какой-то из итераций и экспортов, произошла оказия
в теории стоило прожать у каждого бревна настройку и тогда бы это пофиксилось, но я уже все сделал через аддон, потому что через него удобней!
Вобщем у некоторых бревен была проблема с нормалями после заливания на скетчфаб